В интервью «Русскому радио» эстрадная звезда поведала о своем поведении в юные годы, охарактеризовав его как «тихий бунт»: «Я могла сгенерировать скверную идею и заразить кого-то... могла спереть что-то в магазине, могла напиться (да-да, в девять лет!), плохо училась в школе и даже стояла на учете в детской комнате милиции!»
По словам Глюкозы, она тусовалась со старшей сестрой и ее подругами, они хулиганили и бесновались на территории детского сада. Жильцы соседних домов вызвали наряд милиции — девочек забрали в отделение и даже сфотографировали для пущей острастки. Больше принудительных визитов будущей певицы в органы правопорядка не было.
Художественные предпочтения и эмоциональные приоритеты юной Глюкозы гармонировали с образом «плохой девчонки». Ей нравился хоррор-сериал «Ожившие мертвецы» и другой драйвовый контент, да и сейчас фильмы ужасов «заходят на ура». Так что мультипликационные танцы с мечами и разъезды с монстрами имеют под собой реальное основание!
«Мне всегда импонировали бунтари — на сцене и в жизни», — заявила Наталья Чистякова-Ионова в эфире «Русского радио». Если говорить о коллегах по музыкальному цеху, то главными бунтарями в российском шоу-бизнесе звезда считает Лободу и Лену Темникову. «Они отстаивают свою позицию — и все, несмотря ни на что!» — резюмировала певица.