Монро, Джобс, Шанель: лучшие и худшие перевоплощения в исторических лиц

Кто-то из актеров получил «Оскара», а кто-то — «Золотую малину».

Монро, Джобс, Шанель: лучшие и худшие перевоплощения в исторических лиц
Источник фото: Legion-media

Popcornnews вспомнил несколько фильмов, где актёры не просто перевоплощались в известных личностей — их было буквально не отличить. Другим же крайне плохо удалось вжиться в роль.

Гари Олдман — Уинстон Черчилль («Темные времена», 2018)

Кто только не играл Черчилля во всевозможных биографиях и художественных постановках. Однако сразу четыре крупнейшие награды в номинации «Лучшая мужская роль» смог завоевать именно Гари Олдман. Главным условием от актера для съемок стало участие художника Казухиро Цудзи, который отвечал за сложнейший грим. Но и критики, и зрители сходятся в едином мнении о том, что никакой грим не способен дать такой эффект, как игра актера, который по-настоящему вжился в роль.

Эдди Редмэйн — Стивен Хокинг («Вселенная Стивена Хокинга», 2014)

В байопике «Вселенная Стивена Хокинга» знаменитого ученого сыграл британец Эдди Редмэйн. Для него это была одна из самых сложных работ. Как говорил сам актер, его «самым строгим судьей будет Хокинг». Результат оправдал все ожидания: картина претендовала на пять «Оскаров» и победила в номинации «Лучшая мужская роль», которую блистательно исполнил Эдди Редмэйн.

Бенедикт Камбербэтч — Алан Тьюринг («Игра в имитацию», 2014)

Бенедикт Камбербэтч сыграл главную роль в криптографической драме о взломщике знаменитой немецкой шифровальной машины «Энигма». Для актера, игравшего Шерлока Холмса, подобное перевоплощение вряд ли оказалось чем-то по-настоящему сложным. Фильм взял главную награду Кинофестиваля в Торонто, а сам Камбербэтч победил в номинации «Лучшая мужская роль» на Голливудском кинофестивале.

Эштон Кутчер — Стив Джобс («Джобс: Империя соблазна», 2013)

Хотя многие считают, что Эштон Кутчер слабо добавляет глубины сценическим образам, его стремление вжиться в роль Джобса для этой картины можно назвать маниакальным. Однако предвзятое отношение сообщества помешало достичь желаемого — фильм чуть не выиграл «Золотую малину».

Бенисио Дель Торо — Че Гевара; Демиан Бичир — Фидель Кастро («Че: Часть первая. Аргентинец», 2008)

Готовясь к роли о грозном команданте, Бенисио Дель Торо целых семь лет изучал архивы о жизни Че Гевары. Для Демиана Бичира же образ Фиделя Кастро является, пожалуй, одним из самых ярких достижений в его фильмографии. На Каннском кинофестивале 2008 года Дель Торо взял серебряную премию за лучшую мужскую роль, как и на премии Гойя в 2009-ом.

Одри Тоту — Коко Шанель («Коко до Шанель», 2009)

Сыграть знаменитого модельера непросто, даже если ты сама девушка модельной внешности. Коко Шанель — сама мода во плоти. Кто как ни чистокровная француженка, известная по фильму «Амели», могла сыграть её лучше. Одри Тоту это удалось блестяще, что подтверждают номинации на лучшую женскую роль в таких премиях, как BAFTA и «Сезар».

Наоми Уоттс — Принцесса Диана («Диана: История любви», 2013)

Два последних года жизни Дианы, принцессы Уэльской, довелось отыграть красавице-британке Наоми Уоттс. Конечно, для актрисы это оказался уникальный опыт, ей было оказано определенное доверие, которое однако не оправдалось, ведь фильм получил крайне низкие оценки как критиков, так и зрителей. В The Guardian картину и вовсе назвали кинокатастрофой.

Мишель Уильямс — Мэрилин Монро («7 дней и ночей с Мэрилин», 2011)

В драме Саймона Кертиса «7 дней и ночей с Мэрилин» роль неподражаемой блондинки исполнила американка с норвежскими корнями Мишель Уильямс («Остров Проклятых», «Горбатая гора»). Во время кастинга ей было непросто обойти конкурентов в лице Кейт Хадсон, Эми Адамс и Скарлетт Йоханссон. Однако результат — несколько номинаций и победа на «Золотом глобусе» 2012 года — определенно стоил того.

Энтони Хопкинс — Пабло Пикассо («Прожить жизнь с Пикассо», 1996)

Энтони Хопкинс всегда умел по-настоящему вживаться в отведенную ему роль. Он признанный мастер перевоплощений. Это и продемонстрировала работа Джеймса Айвори, в которой актер научился ходить, думать и жить как Пикассо, переняв каждую известную черту гения. Жаль, что в фильме совсем не остается места для демонстрации творчества художника, ведь ключевая роль в нём отведена любовным похождениям великого таланта.

Мэрил Стрип — Маргарет Тэтчер («Железная леди», 2011)

Сыграть «Железную леди» — искусство, требующее от актрисы особенных качеств. Зрители тепло приняли Мэрил Стрип в этом образе, однако же сама Маргарет Тэтчер не оценила усилий актрисы, ведь «она не смогла воплотить на экране реальный образ». Но настоящая «Железная леди» вообще считала, что из её карьеры сделали развлекательный аттракцион, и заранее негативно относилась к любым попыткам перенести ее жизнь на киноэкраны.

Аарон Тейлор‑Джонсон — Джон Леннон («Стать Джоном Ленноном», 2009)

Художественная биография о детстве и юности известного музыканта, основанная на книге сестры Леннона, почти завоевала приз в номинации «Лучший фильм» британской премии BAFTA. Бесспорно, этому способствовала особая харизма и актерское умение перспективного на тот момент Аарона Тейлора-Джонсона. В конце концов, многие пошли в кино на этот фильм именно из-за милашки на постере.

Джаред Лето — Марк Чэпмен («Глава 27», 2006)

Одно дело стать Джоном Ленноном и совсем другое — его убийцей. Гений перевоплощений, вечно молодой Джаред Лето изменился до неузнаваемости ради роли убийцы кумира миллионов. Актер набрал больше 30 килограммов и заставил зрителей по-настоящему ненавидеть своего персонажа. Хорошо, что сразу после выхода из образа он снова вернул себе внешность нестареющего красавчика, ведь критики оценили картинку не слишком высоко.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии