Смерть Железного человека стала огромным потрясением для фанатов, и оказалось, что помимо сакраментального щелчка Перчаткой Бесконечности, уничтожившего в том числе и Таноса, были десятки альтернативных версий гибели героя, с которого началась вся киновселенная Marvel.
В интервью изданию Collider Джефф Форд, который отвечал за монтаж «Финала», признался, что Роберт Дауни-младший «любит пробовать разные вещи», а «поскольку он интуитивный актер, ему нравится делать это на камеру», в надежде получить нечто особенное. Именно поэтому большинство других вариантов смерти Старка были импровизациями актера.
Форд признался, что у Дауни-младшего в этом плане была полная свобода действий, но некоторые из кадров, которые получились в итоге его экспериментов, «были сумасшедшими», а потому их никогда бы не стали использовать.
Некоторые эпизоды получились забавными, другие были наполнены нецензурной бранью, третьи выплескивали через край эмоции, а попадались и такие, что объединяли все три этих качества. По словам Форда, вариант, который они выбрали в итоге, «был не таким уж сильным», но съемочная группа искала «особенную последнюю строчку для Роберта, которая стала бы важным посылом от Старка Таносу». И в итоге фраза «Я — Железный человек» как раз и получилась такой, буквально транслируя, что все будет так, как хочет Старк.
По словам Форда, лейтмотив Таноса на протяжении всей его истории звучит так:
Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь меня остановить, путешествуя во времени, вы никогда не выиграете.
Гигант считает себя тем, кто всегда будет побеждать, а потому Мстители буквально идут наперекор самой неотвратимости. А потому в альтернативной версии сцены в ответ на убежденность Таноса в том, что его противники не могут победить, Тони должен был сказать:
Но мы можем.
Так или иначе, момент смерти Железного человека получился невероятно сильным и запомнится фанатам навсегда. Остается надеяться, что Marvel проявит щедрость и поделится несколькими пробными дублями, чтобы еще раз погрузить зрителей в невероятную атмосферу «Финала».