В Telegram-каналах всплыли суммы, которые хочет получать Филипп Киркоров за рекламные интеграции.
Выяснилось, что поп-король отечественной эстрады за работу берет миллионы. Так, небольшой ролик в соцсети с участием певца рекламодателям обходится от трех до пяти миллионов рублей.
При этом певец готов продвигать чужой товар с помощью сына Мартина. Наследник с удовольствием устроит распаковку на камеру брендовой обуви также за пять миллионов.
ТВ- и музыкальный продюсер Дмитрий Ашуров посчитал, что названные суммы для Киркорова — скромные. По его мнению, Филипп Бедросович мог бы претендовать на более серьезные гонорары.
«Приемлемые бюджеты для такой величины, как у Киркорова. Он — лидер мнения. К нему прислушиваются, его репостят. Учитывая сумму, я бы сказал, что он может дороже брать. Порядка восьми-десяти миллионов за ряд рекламных интеграций», — полагает эксперт.
Ничего криминального в привлечении сына к рекламным контрактам Ашуров не увидел. Наоборот, продюсер даже указал на плюсы для подрастающего наследника.
«Он приучает своего ребенка к работе, к труду. Почему нет? Это же не плохо», — считает он.