«Мне, конечно, очень неприятно читать все то, что Ксения про меня пишет, - поделился бизнесмен. - Не знаю, зачем она это делает, но она – женщина, и ей это простительно. Я очень сильно привязан к своим детям, и сегодня самое тяжелое для меня - это осознавать то, что я пропущу, как моя маленькая принцесса будет изучать этот мир, ее первые шаги, первое слово, эмоции. Уверен, что мы с Ксенией как взрослые люди сможем найти решение в вопросе детей. Дети для меня самое святое, и я всю свою жизнь, не смотря ни на что, буду выполнять свой отцовский долг. Мой старший сын Омар тому подтверждение… Я родился в семье мужчины, и воспитание у меня соответствующее. Не позволю себе разного рода высказывания в сторону женщины, которой я говорил слова любви, женщины, которая родила мне дочь с голубыми, как небо, глазами. Не буду что-то писать и в свою защиту, не хочу этой полемики, так же не позволю кому-либо обижать или оскорблять маму маленькой Теоны».
Очевидно, что в своем длинном монологе Курбан Омаров умолчал, собственно, о самом главном – обвинениях в скором времени уже бывшей супруги в том, что он ей изменял. Быть может, бизнесмен не видит смысла в том, чтобы отрицать очевидное – или же не хочет «опускаться» до уровня оправдывающегося виновника событий?
Омаров заметил, что они с Ксенией «горели, как два солнца», и их это «сожгло». По его словам, они с Бородиной жили, как умели, и у них была честная и искренняя любовь. Он также отметил, что Ксения проявила себя очень любящей и заботливой матерью, которая уделяет много времени и сил воспитанию детей. Поклонников же Курбан Омаров попросил не делиться на два лагеря, и не занимать чью-либо позицию, так как «не судите и не судимы будете». Однако подписчики Омарова в соцсетях совету не вняли и разделились даже на три лагеря. Одни его упрекали и ругали, другие, как могли, поддерживали, а третьи вообще призывали пару одуматься, «включить мозги» и не доходить до развода, а попытаться наладить супружескую жизнь.