Одним из наиболее эффектных моментов «Годзиллы против Конга» стало кульминационное сражение с Мехагодзиллой — гигантским механическим кайдзю, созданным в противовес древним титанам. Но оказывается, на внешний вид кибернетического монстра отчасти повлияли роботы из третьей части «Трансформеров».
Когда режиссер Адам Вингард смотрел блокбастер Майкла Бэя на большом экране, он осознал для себя одну важную вещь, которую исправил в своем проекте: в картине про автоботов и десептиконов роботы были слишком сложные. По мнению Вингарда, из-за излишней детализации он не мог сфокусировать свое внимание на чем-то конкретном, поэтому дизайн Мехагодзиллы оказался значительно проще:
«Помню, как смотрел третью часть «Трансформеров» в кинотеатре. Это был один из тех случаев, когда я был на свидании и мы приехали на поздний сеанс. Единственные свободные места оказались только в первом ряду. В общем, я очень близко смотрел «Трансформеров 3» и не мог понять, что, черт возьми, на экране происходит. Роботы ведь металлические, и происходящее напоминало авиакатастрофу. Тогда я подумал, что я бы сделал все иначе. Просто они были слишком сложные, очень много движущихся деталей — мои глаза не могли ни за что зацепиться. В этом дизайне трансформеров не было ничего знакового».
Стоит отметить, что подобная претензия к боевикам Бэя была у многих зрителей, поэтому в «Бамблби» создатели использовали более классический концепт образа роботов.