В этом проекте четырнадцать конкурсанток из разных уголков России имеют шанс заявить о себе, однако лишь одна из них в итоге получит 10 млн рублей на осуществление собственного бизнес-плана и содействие со стороны RU.TV.
В минувшем году RU.TV в партнерстве с МТС представили дебютный сезон этого шоу. Тогда в нем выразили готовность поучаствовать свыше 2 тысяч девушек. 20 из них в дальнейшем смогли детально проработать свои предпринимательские задумки благодаря сотрудничеству со специалистами. Победу в итоге одержала уроженка Вологды Евгения Елескина, чья идея состояла в развитии дистанционного детского образования.
В этом году число заявок составило уже более 3 тысяч. Компетентная комиссия отобрала четырнадцать конкурсанток.
Глава МТС Вячеслав Николаев заявил, что вверенная ему компания является пионером по части продвижения бизнес-инициатив среди женщин в виде телешоу. Функционер отметил, что экосистема МСТ имеет высокую квалификацию в плане сервисов b2b, умеет выявлять перспективы бизнес-проектов и располагает наилучшими ресурсами для продвижения малых предпринимателей. Вовлеченность в «Сверхновую» признанных специалистов, состоявшихся бизнесменов и экспертов МСТ станет отличным подспорьем для каждого бизнес-проекта.
Главный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов отметил, что первый сезон «Сверхновой» получил мощный отклик со стороны аудитории, особенно среди амбициозных и креативных женщин. Это реалити-шоу является ответом на их запрос в отношении самореализации и помогает поверить в свои способности. Богомолов не сомневается, что новый сезон не только повторит, но и превзойдет своего предшественника.
В качестве ведущей снова предстала Яна Чурикова, которая станет верной помощницей для всех конкурсанток. По ее словам, бизнес-реалити — замечательный формат, который в непринужденной и удобоваримой манере позволяет погрузиться в серьезную проблематику. На деле каждая россиянка при должном желании может стать предпринимателем. Чурикова призналась, что ей нелегко оставаться нейтральной в ходе конкурса, поскольку неизбежно возникает симпатия к участницам. Она добавила, что «Сверхновая» заинтересует не только предпринимателей, но и рядовых зрителей, потому что в этом шоу соревновательный элемент сочетается с переживанием за конкурсанток.
Во втором сезоне предлагаемые девушками задумки необычайно разнообразны: интернет-ресурс для взимания алиментов, разработка направленных на ускорение метаболизма энзимов, создание специального центра для людей с РПП, открытие женского футбольного клуба и т. д.
Руководитель «Сверхновой» Надежда Лысенко уверена, что предпринимательская жилка так или иначе присуща всем, тогда как концепция проекта предполагает, что участницы развивают свои умения и личность. В этой связи шоу найдет отклик у каждого, кто настроен неизменно покорять новые высоты. Также Лысенко сравнила «Сверхновую» с просмотром триллера из-за уровня напряженности происходящих событий.
В состав жюри второго сезона вошли блогер и хозяйка крупного российского автосалона Елена Лисовская, один из руководителей МСТ Евгений Черешнев, а также добившиеся успеха в разных сферах предприниматели Константин Ивлев, Александр Белькович, Елена Крыгина, Алиса Боха, Виктор Пастернак, Василий Смольный и Седа Каспарова. Компанию им составят боссы МТС Елена Мельникова и уже упомянутая выше Надежда Лысенко.