Речь идет о рекламных контрактах с такими крупными компаниями, как American Airlines, Duracell, Unilever, Quaker, Chevron, Samsung и Coca-Cola. Одна только работа с производителями напитков оценивается в 40 миллионов.
До этого самым затратным по рекламе фильмом студии был «Человек-Паук: Возвращение домой» (140 миллионов) и вторая часть «Стражей Галактики» (80 миллионов). Большинство компаний сотрудничает с Marvel с 2015 года, когда вышла «Эра Альтрона», и, похоже, это сотрудничество действительно взаимовыгодное – большинство фильмов студии очень близко подбирается к отметке в миллиард долларов кассовых сборов.
Что же до «Войны бесконечности», которая, напомним, стартует в России 3 мая – никто даже не сомневается, что супергеройский блокбастер сумеет заработать в прокате больше миллиарда. По предварительным прогнозам, «Война бесконечности» сможет даже побороться за место в тройке самых кассовых фильмов всех времен, которую сейчас образуют «Аватар», «Титаник» и «Звездные войны: Пробуждение силы».