Похоже, Игорь Николаев устал терпеть смешки и колкие шутки в свою сторону. Певец решил монетизировать то, на чем заработать можно было еще много лет назад. Не исключено, что теперь это принесет ему немалый доход.
Все дело в том, что артист подал заявку на регистрацию товарного знака под наименованием «Выпьем за любовь». Так он решил назвать собственный бренд, под которым будет выпускать явно не газировку.
Если Роспатент одобрит заявку музыканта, то фраза «Выпьем за любовь» будет увековечена не только в популярном меме. Она станет маркой, под которой начнут производить алкогольную продукцию.
Документы Николаев подал лишь в конце марта, так что какого-либо решения со стороны регулятора ждать рано. Вместе с тем не исключено, что под собственным брендом артист станет оказывать рекламные услуги, пишет РГ.