Большинство легендарных картин Эльдара Рязанова или Леонида Гайдая каждый россиянин может пересказать, разбуди ты его среди ночи.
На фоне советской классики зрители часто игнорируют новые русские комедии, в списке которых — предостаточно достойных кандидатов как минимум на один вечерок.
Важно учитывать, что современное кино не может быть таким же скромным, пуританским, как во времена СССР, а потому нужно смириться с тем, что в некоторых картинах нет-нет, да и будет проскакивать довольно вульгарный юмор.
Взять, например, «Гуляй, Вася» 2017 года. Драматическая комедия Романа Каримова рассказывает довольно печальную на первый взгляд историю о девушке, которая соглашается выйти замуж за первого встречного, а затем узнает, что он, вообще-то, женат. Что ж, придется бороться за свою любовь.
В вышедшем годом позднее «Я худею» героиня Саши Бортич тоже борется — со своим катастрофическим аппетитом, разрушающим ее личную жизнь. Девушке приходится сделать выбор, который только кажется простым — еда или любимый человек.
Со сложными решениями связан и «Самый лучший день», в котором персонаж Дмитрия Нагиева не может определиться, с кем он хочет быть — со скромной невестой Олей или же с развратной поп-звездой, соблазняющей его при первой встрече. А еще в этом фильме очень много знаменитых песен.
В «Женщинах против мужчин», пожалуй, больше всего вопиющих шуток и сомнительных гэгов, но, если копнуть чуть глубже, мы увидим, как вчерашние школьники прорабатывают свою неготовность к семейной жизни, вставляя палки в колеса своим вторым половинкам и понимая их ценность.
Наконец, во «Все или ничего» три главных героя пытаются добиться справедливости от наглого начальника. Босс их совсем не ценит, о повышении и говорить страшно, а потому мужчины применяют известную «русскую смекалочку». Берегись, начальство!