Солистка сверхпопулярной в 90-х годах поп-группы «Стрелки» Екатерина Набомская столкнулась с чудовищной несправедливостью.
В коттеджном поселке Новахово, Московской области, где она поселилась, ее соседи — хорошо обеспеченный средний класс, но в последнее время поселок превратился в настоящее «логово мошенников», уверяет Екатерина.
Дело в том, что вся инфраструктура на территории Новахово оказалась в собственности частной управляющей компании после банкротства застройщика. Сейчас с жильцов берут деньги даже за проезд по своей земле.
«Удачи, я в тебя верю. Ты пробьешь эту дыру!» — поддержала свою звездную подругу телеведущая и певица Лолита Милявская, которая, кстати, живет всего в 15 минутах от Новахово.
В беседе с порталом PopCornNews адвокат Янис Юкша объяснил, что это достаточно распространенная схема риелторов-аферистов, за которой в конечном итоге стоят одни и те же лица.
«Это достаточно распространенный случай, когда подобные компании просто покупают землю и якобы не обладают никакими ресурсами для создания и содержания инфраструктуры.
Все эти схемы проворачиваются только через взятки мелким чиновникам. Естественно, что все из них остались при своем, но объявили себя банкротами, чтобы скрыть существенную часть прибыли, полученной “в черную”»
«Проще говоря, застройщики хотят кинуть клиентов, чтобы заработать на продаже недвижимости, за которую после им не нужно будет отвечать. Сегодня такое происходит сплошь и рядом.
Кроме того, естественно “новая управляющая компания” является подконтрольной структурой застройщика. Это сделано для того, чтобы обобрать людей и второй раз, мешая им жить и собирая деньги незаконно».
Юкша добавил, что у жильцов есть абсолютное право на использование чужой собственности для проезда и прохода к своему имуществу. Препятствующие им лица, нарушают законодательство Российской Федерации.
Он отметил, что недобросовестные коммерсанты охотно пользуются тем, что в удаленные районы достаточно проблематично вызвать профессиональных юристов, чтобы жители могли отстоять свои права.
«Это настоящий рэкет, который к тому же напоминает сговор, а это уже мошенничество в особо крупном размере — тяжкое преступление, которое достаточно сложно доказать, но не невозможно», — подытожил юрист.