Ксения Собчак, как и многие популярные блогеры, не упускает шанс заработать на рекламе. Личный аккаунт в Instagram как нельзя лучше подходит для этих целей, ведь охват аудитории очень большой. Например, у Бузовой более 20 млн подписчиков. У Ксюши фолловеров в разы меньше — всего 8 млн, но зато аудитория более состоятельная и может позволить себе дорогие бренды. В преддверии Нового года Собчак заглянула в один из мультибрендовых бутиков столицы и накупила себе кучу обновок.
«Ушла с кучей пакетов. И все любимые бренды — здесь!», — похвасталась Ксения подписчикам. На фото Ксюша стоит, гордо расставив ноги, в накинутом на плечи элегантном белом пальто, напоминающем бурку. На звезде кожаный пиджак цвета молочного шоколада, кюлоты и клатч в тон. Такая поза вызвала неоднозначные ассоциации у фолловеров — Ксения стала похожа на какого-то полководца или военного начальника. Модный образ не остался без внимания, посыпались самые разные комментарии.
«Зачем так ноги раздвигать? Нормально стоять нельзя?», «Такие кожаные пиджаки напоминают мне людей из партии, что приходили в „Собачьем сердце“ к доктору», «В „пиратских“ штанах, как я называю это изделие. Наймите уже себе стилиста!», «Не хватает меча и коня», «Почти что шпагат», «Чекист Дзержинский», — почти все сравнения фанатов свелись к «военной» тематике.