Актриса и телеведущая Юлия Меньшова не смогла скрыть слез, рассказывая Ирине Шихман о смерти отца. С момента кончины режиссера Владимира Меньшова прошло уже несколько месяцев, но боль от утраты отца до сих пор не утихла в душе знаменитости.
О последних минутах жизни папы Меньшова вспоминает дрожащим голосом. Специально для YouTube-шоу «А поговорить» Юлия рассказала о последнем разговоре со знаменитым папой. Так, она созналась — больше всего она жалеет, что не была рядом с ним. Лишь однажды Меньшовой удалось попасть к отцу в реанимацию, за что телеведущая очень благодарна врачам.
«Попросила врачей позволить мне пройти туда, поскольку понимала, что динамика ухудшается, а папа в возрасте. Понимала, что все возможно. Это было страшно. Красная зона… Я привезла папе еду. Он был в сознании, но толком поговорить не смогли — был под маской. Папа сразу меня узнал, хотя я была в костюме. Взял меня за руку и спросил, что я привезла. Очень этому обрадовалась, потому что это был такой живой вопрос. Привезла я ему уху из ресторана», — вспомнила она и начала плакать.
Меньшова стала первой, кто узнал о смерти отца. Как сказать маме, которая на тот момент также находилась в больнице, Юлия не знала.