Уже весной 2023 года Disney выпустит новую историю «Русалочки» на большие экраны. И пусть пока неизвестно, покажут ли ленту в России, спрос на такое кино есть, и никакой темнокожей главной героиней зрителя не испугать, считает эксперт.
Кинокритик Оксана Агапова в беседе с порталом PopCornNews подчеркнула, что основная аудитория, которая сегодня посещает кинозалы — это люди 25-30 лет. К тому же на фильмы студии Disney ходит более молодое поколение, которое спокойно относится к «переосмысленным» персонажам: будь у них темная кожа или непривычные взгляды на жизнь.
«Новые большие диснеевские истории — это осмысление классики через призму нового времени. Во всех остальных случаях мы можем смотреть сколько угодно старую "Русалочку". Сегодня нужно смотреть на нее из 2022-2023 годов, где стандарты меняются. Плюс к этому сохранение базовой сказочной истории любви, истории женского голоса, потому что эта "Русалочка"— это явная феминистская повестка», — поясняет эксперт.