Сцена из фильма «Терминатор 2: Судный день», в которой персонаж Арнольда Шварценеггера приносит себя в жертву, на прощание показывая плачущему Джону Коннору (Эдвард Ферлонг) большой палец, давно стала культовой. Но, как оказалось, Линда Хэмилтон, сыгравшая маму Джона Сару, от этого кадра не в восторге.
В интервью подкасту ReelBlend актриса поделилась, что, очевидно, восприятие этой сцены сильно зависит от возраста, в котором ты увидел ее впервые. Конечно, понятно, что Т-800 таким жестом хотел подбодрить своего друга и показать ему, что все будет хорошо, но для Хэмилтон, которой на момент съемок было 27 лет, это оказалось «слишком сентиментально».
Конечно, всем, кому полюбилась трогательная сцена прощания, трудно согласиться со мнением Линды. Ведь этот момент показывает, как уходит единственный отец Джона Коннора, его друг, настоящий герой, который уже не вернется. Так что ставка на душевность, которую сделал Джеймс Кэмерон, была вполне оправдана.
И хоть казалось, что Т-800 ушел навсегда, зрителей вот-вот ждет еще одна встреча с ним. Шварценеггер вновь обратится к своей роли в прямом продолжении «Терминатора 2» — блокбастере «Темные судьбы». По мнению критиков, этот фильм вернет франшизу к основам, заложенным Кэмероном, и, возможно, оставит задел на следующую ленту. Ранее режиссер говорил о создании трилогии, правда, Хэмилтон шутила, что скорее инсценирует собственную смерть, чем присоединится к еще одному фильму о Терминаторе.
Пока загадывать, что случится в будущем, конечно, рано, тем более если учесть, что Кэмерон уже не выступает режиссером франшизы. А посмотреть «Терминатор: Темные судьбы» в кинотеатрах можно будет с 31 октября.