Шоумен Иван Ургант сейчас находится в незавидном положении и хватается за любой заработок. Но делает это очень успешно: ролик с участием альтер-эго Ивана Урганта «Ночной каприз» может оказаться крайне прибыльным.
Недавно скандальный телеведущий решил вернуться к карьере певца. В честь этого в Сети опубликовали клип на песню «Ночной каприз» коллектива «Моральный кодекс» с участием Урганта и Паулины Андреевой.
Однако есть там еще один незаметный маневр, на котором Ургант, скорее всего, хорошо заработал. Так, на кадрах мелькнул популярный банк. За такую рекламу компании платят большие деньги.
«Как правило, если речь идет об интеграции в видеороликах, можно отталкиваться от суммы в 1,5-2 млн рублей», — оценил Андрей Коннов, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media в беседе с «Комсомольской правдой».