Никакого секса и насилия: как в США цензурируют фильмы, чтобы продать больше игрушек

Корпорации получают огромную прибыль, даже несмотря на гнев фанатов.

Никакого секса и насилия: как в США цензурируют фильмы, чтобы продать больше игрушек
Источник фото: Legion-Media

Сценаристы мультипликационного сериала «Харли Квинн», который имеет рейтинг 18+, недавно признались в том, что им пришлось удалить из сценария сцену орального секса между Бэтменом и Женщиной-кошкой.

Дело в том, что на этом настоял правообладатель — издательство комиксов DC. По мнению корпорации, если бы такое показали в сериале, то компания могла бы столкнуться с проблемой продажи игрушек для детей.

Не многие задумываются над этим, но Marvel и DC сфера производства детских товаров приносит огромную прибыль. Многие создатели кинокомиксов изначально создают образы персонажей для фигурок с ними.

В 1984 году создатели «Юных мутантов Черепашек-ниндзя» Кевин Истмэн и Питер Лэрд получили неслыханное предложение от компании Playmates Toys. Им рекомендовали выпустить фигурки персонажей комикса за немалые деньги.

Однако для этого Кевин и Питер должны были кардинально изменить характер черепашек. Дело в том, что изначально это были агрессивные подростки-мутанты, которые ругались матом и расчленяли своих врагов.

Производителей игрушек такой расклад не устраивал. Компания рассчитывала на целевую аудиторию детей в возрасте от четырех до восьми лет. Кроме этого, планировалось запустить мультсериал про Черепашек-ниндзя.

В 1986 году состоялся выход мультфильма, и началось производство фигурок, которые понравились миллионам детей по всему миру. «Черепашья» модель бизнеса стала настолько успешной, что ее принялись копировать в США.

Так, например, шоу «Мыши-рокеры с Марса» специально снимали, чтобы продвигать игрушки с героями проекта. Формула была проста — меньше жестокости и больше ярких персонажей, которых полюбят дети.

Удивительно, но через некоторое время это перекочевало в фильмы. Создатели «Робокопа» специально пошли на уступки во второй части картины, чтобы выпускать фигурки с ним для юных зрителей.

Помимо самого Робокопа, компания выпускала копии его уменьшенного автомобиля и оружия. А к третьей части франшизы они решили сделать из фильма «семейное кино». Это стало «ножом в спину» преданным фанатам.

Такой эксперимент оказался крайне неудачным. От фильма отвернулись все, а после корпорация обанкротилась. Никому больше не нужны были игрушки, а о роботе-полицейском вскоре все позабыли.

Пожалуй, самыми прибыльными в мире на сегодняшний день остаются куклы принцесс из мультфильмов Disney. Издание The Bright Side опубликовало большое исследование на эту тему.

Считается, что в Disney приглашают профессиональных психологов, когда создают очередную героиню для нового мультфильма. Специалисты помогают подобрать ей черты лица так, чтобы обязательно зацепить детскую аудиторию.

Компания хочет, чтобы молодые зрительницы ассоциировали себя с принцессами, а значит, покупали больше продукции с ними. Естественно, за счет родителей.

Кроме этого, Disney выпускает кукол с героинями разных национальностей. Таким образом корпорация распространяет свое влияние по всему миру. Исследования доказали, что сходство с героиней невероятно важно для девочек.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Комментарии