Прошлое Рождество ознаменовалось для зрителей по всему миру кинооткрытием: публика впервые увидела сериал «Бриджертоны». Многосерийный проект повествует о восьми дружелюбных братьях и сестрах, которые пытаются найти любовь. Проект произвел эффект разорвавшейся бомбы — о судьбах героев судачили во всех уголках земного шара, многие мечтали быть похожими на персонажей.
Сама Шонда Раймс, которая ранее уже экранизировала «Анатомию страсти» и «Скандал», добилась практически невозможного: она создала сенсацию в мире, где сериалов, достойных запойного просмотра, и так предостаточно.
За первые 28 дней после премьеры восьмисерийное шоу посмотрели 82 млн человек. В течение нескольких недель Сарандос подписал контракт на второй сезон, а в апреле согласился профинансировать третий и четвертый.
Столь незатейливым способом Раймс принесла Disney 2 миллиарда долларов, сама же Шонда зарабатывает порядка 30 миллионов долларов в год. В интервью для зарубежных журналистов Раймс уверяла — она никогда не сомневалась, что будет высокооплачиваемым специалистом.
«Я никогда не сомневалась в том, что заслуживаю этих денег. Я заслужила каждый заработанный пенни. Я часто встречаю молодых женщин, которых приучили приуменьшать свои заслуги. Меня это сводит с ума», — отмечала она.
Правда, путь к успеху для Шонды был достаточно трудным. 10 лет продюсер проработала в ABC, откуда ушла скрепя сердце. Уже тогда Раймс рассказывала: единственный человек, на которого она делает ставку, — она сама.
Все эти годы Шонда боролась за более высокую зарплату и за высокую прибыль от сериалов. Позже Раймс и вовсе создала собственную империю, которая создает авторские проекты всего с 50 сотрудниками в штате. Половина сотрудников занята созданием телепередач, остальные работают в новых сферах.
В свободное же от работы время Шонда Раймс воспитывает детей, но не считает их главным достижением в своей жизни.
«Я ни на кого не работаю, вот в чем мое счастье. Я все делаю по-своему. Через 30 лет никто не должен думать, что за деятельностью кинокомпании Shondaland стояла какая-то Шонда», — говорит она.