Литтман и ее агентство Impression Entertainment представляли интересы Николая Костера-Вальдау на протяжении почти десятилетия голливудского периода его карьеры. В 2015 году Костер-Вальдау это сотрудничество прекратил, публично заявив, что он отказывается от услуг Литтман и ее агентства не потому, что уходит куда-то в другое место, а потому, что решил самостоятельно все контролировать.
Теперь Литтман утверждает, что Костер-Вальдау не доплатил ей за услуги, оказанные во время действия контракта – из-за того, что сам контракт несколько необычен. По изначальной договоренности актер должен был передавать экс-агенту 10% своих доходов, Вальдау же утверждал, что эта договоренность была устной и, следовательно, никакой юридической силы не имеет. Затем, однако, Литтман удалось предоставить соответствующие документы – и суд постановил, что Вальдау должен своему бывшему агенту 2 миллиона долларов.
Эта сумма дыру в бюджете актера точно не пробьет – за каждую серию в 8 сезоне «Игры престолов» он получил чуть больше миллиона долларов. Тем не менее, адвокаты Николая Костера-Вальдау уже подали на апелляцию и запросили повторное судебное слушание.