В прошлом на шоу Дэвида Леттермана Николас Кейдж имел неосторожность заметить, что его домашние кобры хотели его убить, а его кот тот еще любитель грибов. Журналист издания вспомнил об этих историях и спросил, влияли ли животные на актерскую игру. Первым делом Кейдж отметил, что рассказанное им правда:
Я против наркотиков. Я не принимаю наркотики и не употребляю алкоголь, разве что иногда между съемками. У меня было две королевские кобры, далеко не милые. Они пытались загипнотизировать меня и атаковали. Когда я рассказал о них на шоу, мои соседи возмутились, и мне пришлось сдать их в зоопарк. И да, кобры повлияли на мою актерскую игру. Перед атакой они раскачиваются из стороны в стороны, точно так же делал и мой персонаж в "Призрачном гонщике". Думаю, Хит Леджер вдохновлялся рептилиями для образа Джокера.
Журналист также решил узнать, реальна ли история о том, что в 80-ых Николас познакомился с Джонни Деппом, играя в «Монополию».
Правда в том, что мы уже были знакомы на тот момент. Я жил в старом доме в Голливуде и в конечном итоге сдал его Джонни. Он в то время еще продавал ручки или что-то вроде того. Он без спросу брал мои деньги и покупал коктейли, в чем признался много позже. Но да, мы были хорошими друзьями, играли в "Монополию", он постоянно выигрывал, и я предложил ему попробовать себя в кино. Он хотел стать музыкантом, но я устроил ему встречу с моим агентом, и его взяли в "Кошмар на улице Вязов",
— рассказал актер.
Несмотря на его трудоголизм и множество проектов, Кейдж прогорел и потерял свое состояние. Актер объяснил, что причиной тому стали неудачные инвестиции, а журналист напомнил ему о странных покупках:
Бывают удачные и неудачные вложения. Я купил первый комикс про Супермена за 150 тыс. долларов, его украли. Я вернул его и перепродал за 2 млн долларов. А вот череп динозавра оказался плохой покупкой. Я купил его на аукционе за 276 тыс. долларов, но потом оказалось, что он был похищен, и мне пришлось вернуть его. В итоге мое состояние сгубила покупка недвижимости, на которую в один момент рухнули цены. Но я не подал на банкротство, у меня есть гордость.