За свою 30-летнюю карьеру Натали Портман до недавних пор ни разу не снималась в сериалах, ведь «не было подходящих проектов», говорила она. «Женщина в озере», видимо, стала тем самым «подходящим» шоу для актрисы, только вот смотреть там практически не на что, и это при такой-то крутой завязке!
В День благодарения 1966 года в Балтиморе исчезает молодая девушки, что сводит между собой жизни двух очень разных женщин. Мэдди Шварц (Портман), еврейская домохозяйка, решившая стать журналистом-расследователем, и Клео Джонсон (Мозес Ингрэм) — мать, которая лавирует в политической неразберихе Черного Балтимора, одновременно пытаясь обеспечить свою семью.
Поначалу кажется, что их жизненные пути параллельны, но расследования Мэдди приводят к непоправимым событиям, подвергая опасности всех окружающих.
Сериал прекрасно снят, игра актеров тоже хороша, но в конечном итоге происходящее на экране до ужаса скучное и безыдейное, из-за чего хочется выключить уже после второй серии.
В формате полнометражного фильма «Женщина в озере» смотрелась бы гораздо удачнее, ведь не позволяла бы себе невыносимое количество филлерных эпизодов, необходимых только для того, чтобы растянуть хронометраж.
Подводит и режиссерская работа, и это при том, что Альму Харель, создательницу сериала, на Западе называют «визионером». Как этот самый визионер умудрилась профукать напряженность драматического финала первой серии, в которой героиня Портман находит тело убитой женщины, катастрофически непонятно. Ритм истории ее шоураннеры не чувствуют абсолютно.
Наконец, «Женщина в озере» перегружена стереотипами: алчные копы-любители взяток, еврейский ювелир и «король трущоб», подсевшая на запрещенные вещества главная звезда, злой владелец ночного клуба… список можно продолжать очень долго, но я лучше пойду пересмотрю «Леона-киллера».