Клип на песню Uno группы Little Big стал одним из самых просматриваемых видео, представленных участниками «Евровидения». За два с небольшим месяца видео на YouTube посмотрели уже более 100 миллионов раз.
Питерская рейв-группа Little Big должна была представлять Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение». Но соревнования в обычном формате были отменены из-за пандемии. Вместо грандиозного шоу на сцене организаторы показали зрителям онлайн-концерт из клипов, которые представили участники.
Клип Uno обошел по числу просмотров ролики всех участников, кроме видео на песню Toy, сообщили организаторы конкурса. С ней Нетта Барзилай победила на «Евровидении» в 2018 году. Видео Toy набрало 130 миллионов просмотров и пока является рекордсменом среди клипов конкурсантов. Но Uno установил абсолютный рекорд конкурса, поскольку быстрее всех не только добрался до стомиллионной отметки, но и перешагнул ее.
Это пятый клип группы Little Big, который преодолел рубеж в 100 миллионов просмотров. До этого самыми популярными роликами коллектива стали Skibidi, Go Bananas, Faradenza и I’m OK. А новый клип на песню Hypnodancer уже занял пятую строчку по популярности в мире в чарте International YouTube Weekly Chart, сообщает URA.RU.