Режиссер прошлогоднего кинохита «Бедные-несчастные» Йоргос Лантимос уже представил на суд публики свой новый фильм. Но восхваленную критиками картину «Виды доброты» не понял почти никто.
Главные роли в картине исполнили Эмма Стоун, Джесси Племонс, Уиллем Дефо, Маргарет Куолли и Хонг Чау. При таком звездном составе ждать от фильма классической голливудской истории не стоило.
Лантимос снял очень сложный и немного спорный фильм. Объясняем, о чем он.
Три истории
Первое, что нужно знать о «Видах доброты» — это не обычный фильм с магистральным сюжетом. Лантимос превратил свою новую ленту в антологию, состоящую из трех независимых историй, главные роли в которых играют одни и те же актеры.
Первая история рассказывает об офисном работнике, жизнью которого полностью управляет его босс. Второй рассказ посвящен полицейскому — он начинает подозревать, что его жену подменили во время ее необъяснимого отсутствия. А третья (и самая смешная) история знакомит зрителей со странным культом, члены которого пытаются найти девушку, способную воскрешать мертвых.
Три истории никак не пересекаются между собой, но качеству фильма это нисколько не вредит. Главная прелесть «Видов доброты» — смотреть, как одни и те же актеры исполняют разные роли, кардинально меняясь от рассказа к рассказу.
Не стоит ожидать понятности от этого фильма, ведь Лантимос даже не пытался сделать картину по законам Голливуда. «Виды доброты» — это лабиринт, и каждый зритель должен найти свой путь к его центру.
«Виды доброты» не с чем сравнить
Многие зрители ставят «Видам доброты» низкие оценки только потому, что «Бедные-несчастные» им показались вразы лучше. Несмотря на то, что оба фильма снял один режиссер, их ни в коем случае нельзя сравнивать.
«Виды доброты» — это уникальный фильм, которые отличается как от традиционных голливудских картин, так и от фильмов-антологий. К новому фильму Лантимоса следует относиться как к эксперименту, как попытке придумать принципиально новый жанр кино.