В начале сентября этого года многие жители Москвы были возмущены тем, что на Патриарших прудах открылась лавка по продаже воздуха в бутылках. Стоил такой сувенир 100 рублей за штуку.
В составе «продукта», кроме химических элементов воздуха, были отмечены «приятные воспоминания и эмоции».
Примечательно, что у «Воздуха с Патриков» были зарегистрированный товарный знак, сертификат продукции, штрихкод и слоган «Открой и наслаждайся».
Продажу воздуха даже обсуждали в Московской городской Думе — ее пытались запретить, но позже оказалось, что все это было промоакцией нового короткометражного фильма с Павлом Деревянко.
Проект снимался совместно с корпорацией «Яндекс». По сюжету, главный герой пытается вести честный бизнес, но понимает, что для успеха ему нужно торговать воздухом в интернете.