Оставшаяся без работы в «Давай поженимся!» Лариса Гузеева придумала новый проект и мечтает озолотиться на производстве домашних пельменей. Но актриса крупно просчиталась, считает профессиональный маркетолог.
Выбор производства полуфабрикатов в качестве бизнеса правильный, «учитывая целевую аудиторию» звезды, уверен Элиас Макаров. При этом в крупные сети компания артистки вряд ли сможет зайти, ведь уже на начальном этапе Гузеева допустила один просчет, отметил он в разговоре с порталом PopCornNews:
«Это будет такой хендмейд-продукт. Но название нужно поменять — назвать ее именем, потому что без именного брендинга не будет понятно, что они связаны, и это очень плохо. Конкуренции много, и нужно как-то выделяться либо работать над брендом».