Этой весной трейлеры "Одиноких волков" завлекали аудиторию в кинотеатры, обещая не только захватывающий комедийный триллер, но и формат IMAX.
В рекламной кампании делали акцент на том, что проект можно будет увидеть исключительно на больших экранах, и лишь позже на потоковых сервисах.
Подтверждением тому послужили новости о Джордже Клуни и Брэде Питте, которые пожертвовали частью гонораров, чтобы обеспечить фильму широкий прокат.
Однако при всей уверенности в успехе картины представители Apple TV+ неожиданно изменили позицию и предпочли показ в ограниченном количестве кинотеатров в течение одной недели.
Компания должна была действовать совместно с Sony, но всё переиграли практически в последний момент.
На Венецианском кинофестивале Клуни подчеркнул, что хотел бы придерживаться классической схемы релиза — театральный и затем цифровой — но продюсерам "нужно было разобраться".
Тем временем издание New York Times выдвинуло более простое объяснение.
Дело в том, что ни один из предыдущих фильмов стрим-сервиса не окупился в кино. Поскольку Apple делит доходы от дистрибуции с партнерами, все крупные премьеры приносят ему одни убытки.
Вот пять таких лент для примера.
Название | Бюджет (млн) | Сборы (млн) |
"Покажи мне Луну" | 100 | 41,9 |
"Аргайл: Супершпион" | 200 | 96,2 |
"Наполеон" | 200 | 221 |
"Убийцы цветочной луны" | 200 | 157 |
"Грейхаунд" | 50,3 | — |
Что ж, не самый приятный расклад, но желающие всегда найдут способ насладиться совместной работой двух звездных друзей.
Тем более, когда сюжет обещает интересный боевик о профессиональных чистильщиках, чьи пути пересекаются у одного и того же трупа.