34-летняя певица Полина Гагарина не так давно шокировала своих поклонников тем, что в рекордные сроки очень сильно похудела.
В этом году она рассталась со своим мужем, но вряд ли причина только в этом.
Ее фанаты переживают за здоровье своего кумира. Многие жалеют Полину, но говорят, что смотреть на певицу становится все страшнее и страшнее.
Доктор медицинских наук, врач-диетолог, профессор Алексей Ковальков тоже не остался в стороне.
Он лично знаком со звездой и обеспокоен тем, что происходит сейчас с ее здоровьем.
Специально для PopCornNews он дал больше интервью, в котором рассказал о том, как анорексия стала настоящим «бичом» отечественного шоу-бизнеса, а также о том, почему в России до сих пор не лечат это страшное заболевание.
— Алексей Владимирович, скажите пожалуйста, переживания фанатов Гагариной справедливы или преувеличены?
— Как вам сказать, Виктория Бэкхем и Николь Кидман, например, были действительно на волоске от смерти из-за анорексии. Я считаю, что Полина сейчас приближается именно к этой страшной точке.
Не забывайте, что, когда вы видите ее по телевидению, телевизор всегда «прибавляет» где-то восемь лишних килограммов. Вот чтобы избавиться от такого эффекта техники многие звезды специально «высушивают» себя.
— То есть Полина худеет «ради картинки»?
— Когда я впервые увидел Полину на радио «Маяк», то был восхищен ее отточенной фигурой. Вот кому уж точно худеть не надо, подумал я тогда. Никогда бы не поверил, что ее смогут довести до такого состояния.
Понимаете, у нее такой характер. Больные анорексией — это всегда круглые отличницы, всегда пример для подражания в школе, они вечно хотят быть лучше. Все это у Гагариной присутствует. Но с ними нужно быть осторожным.
— Что вы имеете ввиду?
— Они словно «динамит». Подожгите фитиль — будет взрыв. Я думаю, что кто-то этот «фитиль» в ней поджег. Вот найти бы его и надавать ему по мозгам за это. Если такой образ придумали ее продюсеры, то это просто ужасно!
Они не понимают, что она может остаться без месячных из-за нехватки веса, а потом ей придется очень долго восстанавливаться. Ей назначат гормоны, а из-за них потом быстро толстеют. Это замкнутый цикл.
Многие девушки не понимают этого. Вспомните советских актрис, никто из них не был в подобном состоянии. Это отвратительные и неправильные стандарты красоты, навязанные нам Западом.
— Соглашусь с вами.
— Сейчас даже из-за одной лишней складки на теле люди считают, что у них началось ожирение. Многие из числа моих пациентов параллельно вынуждены ходить к психологам после комментариев про их недостатки.
Но настоящие поклонники принимают своего кумира любым. Гадкие вещи звездам обычно пишут завистники, которые точно не их преданные фанаты.
Надо их так и воспринимать, а слушать только себя.
Вам еще жизнь жить, здоровую жизнь. Подумайте о своих детях, о том, что вам нужно растить их и помогать им. Однажды одна уважаемая актриса сказала мне: «Леша, мы все работаем только на старость».
Все силы, которые артисты отдают на выступлениях, только ради того, чтобы спокойно жить в своем загородном доме на пенсии. И даже туда они не могут уйти вовремя, потому что денег на этот дом часто не хватает.
Как только заканчивается эстрадная карьера, они становятся никому не нужны. Где сейчас Лена Кукарская, которая записала хит «Черный бумер» вместе с Серегой? Где сейчас финалисты первого сезона шоу «Голос»?
Они исчезли. Популярностью управляют продюсеры. Только они решают, будет у тебя слушатель или зритель, туры и гастроли. Девчонок выжимают, как губку, а потом выбрасывают. Им остается только загубленное здоровье.
— Что же делать в таком случае?
— Помните, как закончила Уитни Хьюстон? Так же нельзя! Это очень страшная профессия. Не зря многие звезды стараются огородить от мира шоу-бизнеса собственных детей.
Если вам что-то дает Бог, то он обязательно что-то забирает взамен. Это ужасно. Пожалуйста, думайте своей головой и не слушайте никого. Здоровье должно всегда быть на первом месте.
P.S.
— Открою секрет — диетологи не занимаются лечением анорексии. Мы не имеем права лечить это заболевание по законам России. И я не хочу делать рекламу своей клиники. Мне обидно за державу и за этих молодых девчонок.