Ночь с воскресенья на понедельник ознаменовалась самым значимым событием года в мировой киноиндустрии. В театре «Долби» в Лос-Анджелесе прошла церемония вручения наград премии «Оскар», но оказалось, что зрители далеко не так заинтересованы в происходящем, как актеры и режиссеры. В итоге аудитория трансляции уменьшилась на 20% по сравнению с прошлым годом, что стало историческим минимумом.
В прямом эфире за вручением статуэток наблюдало 23,6 миллиона американцев, а это на целых 6 миллионов меньше, чем в 2019-м. Кстати, решение организаторов вновь отказаться от услуг ведущего, кажется, вышло только боком. Если в прошлом году, когда такой формат был опробован впервые, аудитория «Оскара» выросла на 12%, то в этот раз все надежды усилить интерес публики пошли прахом.
Но все же «Оскар» продолжает лидировать по общему количеству зрителей, хоть и показывает, что церемонии вручения наград постепенно сдают свои позиции. Например, последний «Золотой глобус» показал худшие охваты за восемь лет, а Emmy-2020 и вовсе установила абсолютный рейтинговый антирекорд за всю историю подобных шоу.
Возможно, в будущем организаторы таких мероприятий и придумают некий гениальный ход, который заставит зрителей вновь с нетерпением вглядываться в экраны, но пока все указывает на то, что тем, кому интересны лауреаты премий, проще узнать имена обладателей статуэток из новостных сводок в Сети.