От Себастиана Стэна до Тома Хиддлстона: 10 самых низкооплачиваемых звезд Marvel

Каждый новый фильм Marvel гарантированно собирает в прокате минимум полмиллиарда долларов, и, казалось бы, звезды MCU должны зарабатывать какие-то совсем уж неприличные суммы – но нет. Пока кто-то вроде Роберта Дауни-младшего считает десятки миллионов долларов, другие остаются по меркам Голливуда (но, конечно, не по меркам нашей с вами суровой реальности) фактически нищими. В их числе – Себастиан Стэн, Том Хиддлстон, Элизабет Олсен и другие актеры, без которых «лицо» Marvel было бы куда менее интересным.

От Себастиана Стэна до Тома Хиддлстона: 10 самых низкооплачиваемых звезд Marvel
Источник фото:

С Робертом Дауни-младшим сравнивать состояние звезд Marvel, конечно, просто глупо – Роберт, в отличие от них, в кинобизнесе «крутится» десятилетиями и был звездой задолго до появления MCU в принципе. Проще всего «мерить» состояния по Крису Эвансу: осенью 2010 года Капитан Америка «стоил» 5 миллионов долларов, а спустя 6 лет его состояние оценивалось уже в 40 миллионов.

10 – Себастиан Стэн

Как и подавляющее большинство звезд Marvel, до того, как попасть в состав MCU, Себастиан Стэн был практически никем – сериальным актером с парой неудачных фильмов в резюме. Именно это и стало одним из решающих факторов в процессе переговоров – хотя Себастиан заключил контракт сразу на несколько фильмов, гонорар за них, судя по всему, очень низкий. Сейчас состояние Стэна оценивается экспертами в 4 миллиона долларов – если учесть, что он снялся в 3 уже вышедших на экраны фильмах Marvel и в каждом играл значительную роль, сумма кажется практически смешной.

9 – Энтони Маки

В отличие от своего приятеля Себастиана Стэна, Энтони, присоединившийся к MCU в 2014 году в «Первом Мстителе: Другая война», уже сделал себе какое-никакое имя в Голливуде (снялся, например, в «Восьмой миле» и оскароносном «Повелителе бури». Однако послужной список Маки ему тоже не помог на переговорах с Marvel: Энтони снялся уже в 4 фильмах MCU (пусть в «Человеке-муравье» только в камео), а состояние его по-прежнему составляет невеликие 4 миллиона долларов.

8 – Том Холланд

Наличие Тома Холланда в этом списке не удивительно – актер очень молод и присоединился к MCU совсем недавно, появившись в «Первом Мстителе: Противостояние» в небольшой роли, а затем сразу же обзаведясь «сольником» про Человека-паука. Во многом благодаря этому-то фильму состояние Тома сейчас оценивается в 4 миллиона долларов.

7 – Чедвик Боузман

Новая Черная пантера вселенной Marvel, Чедвик Боузман, в отличие от вышеперечисленных коллег, и до присоединения к супергеройской франшизе был достаточно известен – но не настолько, чтобы Marvel сходу предложила ему значительный гонорар. Сегодня состояние Чедвика оценивается в 5 миллионов долларов. Впрочем, мы уверены, что с выходом «Черной пантеры» в феврале 2018 банковский счет Боузмана увеличится.

6 – Элизабет Олсен

В отличие от своих знаменитых сестер, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Элизабет добилась известности очень поздно – фактически славу ей принесла только роль Алой ведьмы в «Мстителях: Эра Альтрона». В послужном списке Олсен – два фильма Marvel, а ее состояние оценивается в 6 миллионов долларов.

5 – Эмили ВанКэмп

В отличие от других имен в нашем списке, Эмили в MCU очевидно на вторых ролях – канадская актриса играла племянницу Пегги Картер, агента Шэрон Картер, всего в двух фильмах, а заработала при этом больше других актеров Marvel (8 миллионов долларов) благодаря регулярным съемкам в сериалах, а вовсе не MCU.

4 – Чиветель Эджиофор

Один из самых «свежих» новичков Marvel, Чиветель Эджиофор составил компанию Бенедикту Камбербэтчу в «Докторе Стрэндже». Зрители, впрочем, знали его задолго до того, как Marvel вообще задумалась снимать «Стрэнджа» - по таким фильмам, как «12 лет рабства», «Марсианин», стародавним «Реальная любовь» и «Время по Гринвичу». Учитывая «послужной список» Эджиофора, кажется особенно удивительным, что за годы блестящей карьеры Эджиофор сумел заработать всего 12 миллионов долларов.

3 – Пол Беттани

Пол Беттани был частью MCU с самого начала – как голос Джарвиса, а позднее, в «Мстителях: Эра Альтрона», наконец-то дебютировал полноценно, в роли Вижна. Казалось бы, такая верность должна быть вознаграждена (тем более что и за пределами MCU Пол чувствовал себя вполне неплохо, снимаясь в таких известных фильмах, как «Код Да Винчи» и «Игры разума») – но нет: состояние актера оценивается в 20 миллионов долларов, вдвое меньше, чем у Криса Эванса.

2 – Зои Салдана

Пожалуй, одно из самых удивительных имен в нашем списке, если учесть, в каком количестве известных фильмов снялась Салдана – звезда «Стражей Галактики» до этого успела поработать на съемочных площадках «Аватара», «Стартрека» и даже «Пиратов Карибского моря», но за почти 20 лет карьеры сумела накопить состояние лишь в размере 20 миллионов долларов.

1 – Том Хиддлстон

Дебют Тома Хиддлстона в MCU состоялся в 2011 году, когда его Локи впервые был представлен зрителям в первом «Торе». С тех пор Том успел совершить практически невозможное – стать первым злодеем, которого Marvel не «слила» после одного фильма, – и снялся в еще 3 блокбастерах. Том остается лучшим злодеем киновселенной MCU, по популярности вполне может поспорить с коллегой по «Тору», Крисом Хемсвортом, но при этом его состояние оценивается всего в 20 миллионов долларов, а состояние того же Хемсворта – в 70. Печально, но не удивительно, если учесть, сколько Marvel платит своему лучшему злодею: за «Мстителей» Том, например, получил всего 160 тысяч долларов.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
27 комментариев
👍
10
👎
локи недоволен! божечки, как я буду по нему скучать когда его сольют в войне бесконечноти :( какая у тома харизма все же
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 00:40
👍
1
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 31 января 2018 00:40
а была инфа, что Локи сольют в Инфинити вар?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 11:24
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 января 2018 11:24
Ну как всегда, ничего конкретного, но всё к тому идет, скажем так. А после Мстителей 4 на 90% - минус Кэп и минус Старк. Вдобавок ко всему. Но первым вычеркнут Локи вроде бы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 15:53
👍
3
👎
Ни фига себе расценочки. Вот поди ж ты догадайся...Заключаешь контракт с гигантами киноиндустрии на потенциальный блокбастер с гарантированными продолжениями , и многие годы получаешь за них копейки. Снимаешься, как звезды Сумерек, в ничего не обещающем маленьком фильме от разорившейся студии (продолжение которого настолько иллюзорно, что права на экранизацию остальных частей книги не выкупелны), и при заключении контракта на продолжение получаешь семи-восьми значные гонорары и проценты с миллиардных прибылей. Что удивляться после этого что святая троица может заниматься тем, чем хочется - Тейлор бездельничать, Роб - сниматься почти бесплатно в фильмах, которые тешат его изысканный киноманский вкус, а Кристен - заказывать о себе дифирамбы как о гениальнейшейактрисепоколения)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 05:55
👍
2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 31 января 2018 05:55
нельзя сравнивать гонорары второстепенных актеров с главными. здесь представлены второстепенные актеры MCU (кроме Холланда), заключившие контракты изначально сразу не несколько фильмов, а Стэн на целых 6, т.е. на все сразу. именно этим и воспользовалась студия. актеры по контракту обязаны у них сниматься, а они в свою очередь не обязаны поднимать им гонорары. троице из Сумерек повезло, что права на следующие книги не были выкуплены и они не смогли заключить контракт сразу на несколько или все фильмы. фильм выстрелил, они стали звездами и при заключении новых контрактов подняли свои гонорары. Холланд пока что снялся только в первом сольнике, за первый фильм студия никогда не платит восьмизначную сумму, тем более начинающему молодому актеру. гонорар поднимают за сиквел и триквел. актеры главных ролей в Марвел получали абсолютно сумасшедшие гонорары, на их фоне гонорары троицы из Сумерек покажутся скромными. Йоханссон получила за первых "Мстителей" скромные 6 млн, но за вторых уже 20 млн. (на днях объявили, что за сольник "Черной вдовы" она так же получит 20 млн.) Роберт Дауни мл. получил за второго "Железного человека" 10 млн. за третьего 50 (!) млн.+ проценты от сборов, которые составили 20 млн (потому что фильм собрал 1 млрд. и 215 млн.), таким образом он получил за третьего ЖЧ 70 млн. (вошел в историю). за первых "Мстителей" он получил еще 50 млн.+ проценты от сборов (сумма от процентов скорее всего была опять нехилая, ведь фильм собрал 1,5 млрд.). Эванс получал в разы меньше, но он не в счет, потому как тоже совершил ошибку заключив изначально контракт сразу на все фильмы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 11:07
👍
6
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 января 2018 11:07
Стоит заметить, что Железный человек - самый популярный персонаж и RDJ немало в это вложил. С Эвансом тоже понятно. Не понятно с Йоханссон. Никакая же. И Вдова заметно уступает в популярности Локи, даже сравнивая их позиции "актёр главного состава" и "актёр второго плана", Вдова проигрывает Локи, но получает гораздо больше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 12:02
👍
2
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 31 января 2018 12:02
Йоханссон получила титул самой высооплачиваемой актрисы голливуда. благодаря роли Вдовы. MCU сами виноваты, с самого начала ее избаловали высокими гонорарами. как самая высокооплачиваемая актриса она и требовала от них высоких гонораров. точнее еще выше. полностью согласна с тем, что АрДиДжей немало вложил в персонажа ЖЧ. с другим актером такого успеха могло и не быть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 12:25
👍
3
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 января 2018 12:25

с другим актером такого успеха могло и не быть.

Дауни настоящая звезда - с талантом, харизмой, именем....Без него и Лоу , возможно и Гайричевский Шерлок не выстрелил бы. Я по прежнему считаю самой большой ошибкой Гая Ричи в следующих проектах - отсутствие на главных ролях актеров, чья харизма была бы на том же уровне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 12:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 31 января 2018 12:35
это не ошибка Гая Ричи. я уверена, он был бы рад приглашать в свои следующие после Шерлока фильмы Дауни мл. но у него скорее всего не было такой возможности. потому что Дауни мл стоит очень дорого. за второго Шерлока он получал 15 млн. за новую роль запросил бы не менее 10 млн. как Ричи расплатился бы с ним? разве что из личного кармана. потому что студии его последних фильмов не дали бы ему таких больших денег на актеров. так, как в этих блокбастерах бюджет был предназначен в основном для производства самих фильмов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 13:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 31 января 2018 12:02
Йохансен была уже звездой, а Хиддлстон -нет, так что это как раз понятно. И для перспектив развития сюжета ее персонаж более многовариантный, кмк. Интрига с Локи себя конкретно изжила. Уже в Рагнарек было натянуто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 12:27
👍
2
👎
а я бы в Марвел снялась за бесплатно. еслиб была актрисой. у них можно сняться даже просто ради обретения популярности.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 11:29
👍
0
👎

у них можно сняться даже просто ради обретения популярности.

наблюдая за громкими франшизами, могу сказать, что за малым исключением - кто с чем пришел , тот с тем ушел. Поэтому надо постараться отхватить побольше, играя в том что актерского престижа вряд ли прибавит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 31 января 2018 11:39
я говорю отдельно о Марвел. без других франшиз. в ДиСи например я бы за бесплатно не снялась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 13:32
👍
2
👎
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 11:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 31 января 2018 11:57
вот, что еще любопытно, Скарлетт Йоханссон и Роберт Дауни мл. будучи уже звездами получили за первые фильмы Марвел в разы меньше, чем малоизвестная троица актеров за первый фильм Сумерек: Стюарт и Паттинсон за первые Сумерки получили по 2 млн, Лотнер 1 млн. в то время, как Дауни мл. за первого "Железного человека" получил 500 тыс. а Йоханссон за "Железного человека 2" (ее первое появление в Марвел) получила всего 400 тыс. выходит вы правы, состоявшиеся звезды за крупный, гарантирующий успех проект получили в разы меньше гонорара, чем неизвестные актеры за скромный, не гарантирующий успех проект. но это не благодаря тому, что скромный проект выстрелил. тогда ведь еще не было ясно, выстрелят Сумерки или нет. просто положение у малоизвестных актеров в скромном неизвестном проекте почему-то было шикарное. но это только про первые фильмы. дальше было полностью наоборот. Йоханссон и Дауни мл уже получали в разы больше троицы из Сумерек. а Дауни мл так вообще получал больше, чем вся троица Сумерек вместе взятая.

Я сравниваю тех кто изначально был в лучшем положении, соглашаясь на продолжительное участие в крупном проекте, а в результате оказался в проигрыше по сравнению с теми кто неожиданно выстрелил в скромном.

угу. так получилось, потому что представленные здесь актеры, в том числе Крис Эванс, совершили ошибку подписав контракт сразу на все фильмов (Эванса можно понять, карьера у него тогда сильно хромала. вот он и не удержался) и проиграли. а малоизвестная троица выиграла случайно не подписав такой "супер-заманчивый" контракт, им просто такой контракт не предлагали, потому что на следующие книги студия тогда еще не купила права и не было ясно будут сиквелы снимать или нет. если все было наоборот и их такие контракты предлагали - они скорее всего подписали бы их и потом остались бы в проигрыше, как и все указанные тут актеры. нет никакой аномалии, просто кому-то повезло, а кому-то нет, из за стечений обстоятельств.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 13:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 января 2018 13:05

ведь еще не было ясно, выстрелят Сумерки или нет. просто положение у малоизвестных актеров в скромном неизвестном проекте почему-то было шикарное.

может поэтому у Саммита были долги в сотни миллионов, даже после сумеречных прибылей. Люди слишком уважали независимое кино и актеров) Для крупных студий актеры - расходный материал. Там кино - это индустрия, где все винтики заменяемы, и менее важны чем процесс получения прибыли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 14:11
👍
1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 31 января 2018 14:11
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 18:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 января 2018 18:06
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2018 09:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 1 февраля 2018 09:15
я ожидала именно такой ответ, даже сама хотела написать: "сборы упали не только из за того, что фильм слабый, но и из за того, что сэкономили на маркетинге". дело в том, что об этом говорили эксперты бокс-офиса тогда, что с полноценным марткеингом недобор был бы меньше (ведь хороший мартекинг может продать даже туфту. даже у этих слабых фильмов ГИ рейтинги были выше чем у Сумерек, которые собирали стабильно ровно. так что не только в слабости фильма дело). я тогда была в фандоме ГИ, студия поотменяла даже премьеры, в Азии, в Латиноамерике. они экономили даже на мелочах. помню как в фандоме от этого у всех бомбило. никого вы не обижаете)) к концу я разочаровалась в ГИ так же, как и вы. сейчас сама рада пообсирать его.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2018 12:14
👍
2
👎
Марвел держит отличных компьютерщиков, которые рисуют практически весь фильм. Соответственно, на актеров остается денег всего ничего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 12:06
👍
3
👎
Вот, прям так обидно за Стэна стало, что захотелость, чтобы он пошел от этих злых людей подальше снимацца, благо уже засветился))) и это при всей великой любви к Баки) И вообще, унесите MCU-шных толстосуов, хватит Баки и Локи лучше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 13:42
👍
4
👎
Том, Себастиан, Элизабет - замечательные актёры. Я думаю: зрители их обожают - и это тоже награда.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 16:21
👍
3
👎
За Хиддлстона обидно Локи в его исполнении шикарен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 18:55
👍
1
👎
конечно не справедливо - но так подписали контракты, а теперь наверное уже жалеют...., жаль актеров, когда так студии их эксплуатируют...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 января 2018 21:27
👍
0
👎
Получается, Джереми Реннер гребет бабло лучше Хиддлстона??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2018 12:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Бравый Асгардец от 1 февраля 2018 12:00
У Реннера несколько номинации на Оскар и отличный послужной список в серьёзных и достаточно высоко оценённых критиками фильмах. Плюс Реннер харизматичен и играет важного персонажа из Мстителей, скажем Реннер актёр из А списка, а Том пока лишь симпатичный бывший Свифт на данный момент, так как фильмография совсем уныла если честно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 февраля 2018 22:29
👍
0
👎
ого тут комментариев. как люди однако все описывают))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 февраля 2018 05:28