О нестыковках в диагнозе и поведении продюсера заявил врач-гастроэнтеролог Виталий Румянцев. В интервью изданию «Комсомольская правда» он объяснил, что с заявленным ожогом пищевода четвертой степени Алибасова просто не могли выписать из больницы через две недели. «В этой истории очень много несоответствий. Если бы был ожог четвертой степени, это означало бы полное разрушение тканей. И если даже человек выживает, что очень сомнительно, пищевод ему удаляют», — разъяснил Румянцев.
Также подозрительным показалось то, что Алибасов не исхудал, употребляя лишь детское питание, а его голос не изменился. «Видимо, нет этого диагноза, это выдумки! При таком ожоге он должен кормиться через гастростому ― трубочку в тонкую кишку, минуя желудок и пищевод, в животе у пациента должно быть отверстие — а его нет. Кроме того, у Алибасова должен был измениться голос. Для меня эта история — абсолютная липа! Я думаю, никакого отравления "Кротом" не было, а в Склифе артист лежал по другим причинам», — заключил Румянцев.
Врачи обратили внимание и на то, что после медикаментозного сна не бывает амнезии, даже если он длился пять дней. Так что теперь остается лишь догадываться, действительно ли Бари Алибасов перепутал «Крот» с апельсиновым соком, или это такой способ привлечь внимание к себе и группе «На-На».