Общая аудитория трансляции на американском канале ABC составила лишь 26,5 миллиона человек — это на 19% меньше, чем в 2017. Эксперты говорят, что последняя действительно интересная церемония «Оскар» была в 2014 году, после чего ее рейтинги начали неумолимо падать.
В этом году аудитория значительно снизилась по ряду объективных причин. Во-первых, имена лауреатов были прогнозируемы с вероятностью 99%, что напрочь убивает интерес зрителей. Во-вторых, ведущим снова стал Джимми Киммел. Он, конечно, прекрасный ведущий и комик, но зрителям хотелось чего-то нового. Кроме этого, раньше создатели шоу устраивали действительно зрелищные выступления, интерактивы, а сам «Оскар» был, как это модно говорить, «уютным , теплым и ламповым». Сейчас организаторы все время гонятся за рейтингами, но постоянно проигрывают в борьбе за зрительское внимание, а политические мотивы стали намного важнее самого искусства.