Согласно данным крупной независимой фирмы Nielsen, которая специализируется на маркетинговых исследованиях, по части зрительского рейтинга сатирический сериал Amazon «Пацаны» сейчас ни в чем не уступает ряду самых популярных шоу, выходящих на Netflix. По итогам прошлой недели «Пацанам» удалось ворваться в тройку самых востребованных телепроектов, тем самым прервав гегемонию Netflix, которая наблюдалась на протяжении последнего месяца.
В отчете Nielsen значится, что «Пацаны» набрали уже 891 миллион просмотренных минут, оставив позади такие известные шоу, как «Бесстыдники», «Мыслить как преступник» и даже «Офис». Лучше показатели только у «Кобры Кай» (2,17 миллиарда просмотренных минут) и «Люцифера» (1,42 миллиарда).
Любопытно, что столь внушительный рейтинг пришелся на довольно противоречивый момент для «Пацанов», ведь некоторым зрителям пришлось не по душе решение Amazon выпустить второй сезон не целиком, а по старинке, то есть по одной серии в неделю. Несмотря на волну протестов в соцсетях, статистика показывает, что популярность «Пацанов» не только не упала, но и вышла на новый уровень.