Судя по документам, предоставленным компанией Parlux в верховный суд Манхэттена, Jay Z принял участие в создании аромата и заранее получил 2 миллиона долларов роялти – а затем отказался продвигать получившийся парфюм. Предполагалось, что Jay Z расскажет о своем новом аромате в интервью Women’s Wear Daily, в эфире ток-шоу Good Morning America, а также поучаствует в нескольких рекламных акциях.
Теперь Parlux требует у рэпера вернуть 2 миллиона и заплатить еще 18 за причиненный ущерб, утверждая, что из-за поведения Jay Z продажи парфюма существенно снизились. Самое интересное – в списке обвинений значится тот факт, что Parlux разработала для аромата Jay Z 5 флаконов из золота стоимостью в 20 тысяч долларов каждый, а Jay Z забраковал все варианты флаконов, но при этом не вернул их компании.