Пейринги, шипперинг, фандомы - что это, и что с этим делать?

Мы решили ненадолго отвлечься от звездных сплетен и поговорить на тему, которая уже много лет назад захватила умы девушек по всему миру. Движение «шиппинга»/ «шипперинга» стало популярно не только на западе, но и у нас. И если словосочетания «Драрри», «Стаки», «Делена» и «Дестиэль» – для вас не пустой звук, то давайте обсуждать. Если же вы понятия не имеете, о чем мы – приглашаем познакомиться.

Пейринги, шипперинг, фандомы - что это, и что с этим делать?
Источник фото:

Для начала, пройдемся по мат части. Что же такое пейринг и с чем его едят? Все довольно просто. Пейринг – это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Персонажами пейрингов могут становиться как герои фильмов, сериалов и мультфильмов, так и реальные звезды. Эти пейринги имеют свои подразделы: слэш или гет. Например, самыми популярными пейрингами в стиле слэш на данный момент в мире являются Драрри (Гарри Поттер и Драко Малфой), Стаки (Стив Роджерс и Баки Барнс), Шерлок и Ватсон, Сэм и Дин Винчестеры, Гарри Стайлс и Луи Томлинсон. Поклонницы фанфикшна (вымышленные рассказы, основанные на книгах/фильмах/реальной жизни) уже давно «шипперят» своих любимых персонажей и сводят их практически с кем угодно. Так, на просторах интернета вы можете почитать о необычных взаимоотношениях братьев Уизли, Рона и Гарри, Пита и Гейла (из «Голодных игр»), Шерлока с Ватсоном, Кэпа и Баки и многих других.

В стиле гет вы можете почитать об отношениях мужчин и женщин, которые согласно оригинальному сюжету не должны быть вместе. Популярными примерами служат пары Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер или Гермионы же, но уже с Драко Малфоем. Шипперят, однако, не только вымышленные пары. Например, сериал «Дневники вампира» или сага «Сумерки» разделили поклонниц на два лагеря. В первом случае активно обсуждались плюсы и минусы пар Елена+Стефан и Елена+Деймон, а во втором – выбор героини Кристен Стюарт между вампиром Эдвардом и оборотнем Джейкобом. В обоих случаях производители футболок и различного мерча смогли извлечь выгоду, выпуская вещи с надписями «Team Delena» или «Team Edward».

Мощь фандомов стала настолько неоспоримой, что у некоторых пейрингов даже стали появляться свои панели на мероприятиях вроде Comic Con. Самих звезд часто спрашивают, что они думают о том, что их персонажей «шипперят» не только в мире фантазии авторов, но и в реальном мире. Огромное внимание в этом вопросе до сих пор уделяется Тому Фелтону, который с радостью отвечает на вопросы журналистов по поводу его «романа» с Дэниелом Рэдклиффом и даже сам не прочь пошутить на эту тему.

Знаменитое интервью Тома по поводу Драрри:

После выхода сериала «Мерлин» поклонницы слэша открыли для себя новый ОТП (One True Pairing) – Мертур (Артур и Мерлин). В одном из интервью актриса Кэти МакГрат (которая в реальной жизни является девушкой Колина Моргана, сыгравшего Мерлина, а в сериале сыграла Леди Моргану) пошутила, что «броманс» Артура и Мерлина настолько очевиден, что даже она не стала бы мешать ему.

Поклонники «Мстителей» тоже нашли, где развернуться. Самыми популярными парами в этом фандоме являются Кэп+Железный Человек, Кэп+Зимний Солдат или же комбо – любовный треугольник между этими тремя. Но не только слэш-пары присутствуют в «Мстителях». Поклонникам также нравятся пары Клинт+Черная вдова или она же с Баки. К слову, последний вариант развития событий обусловлен именно каноном, где Наташа состояла в отношениях с Баки Барнсом, когда он был в России.

Огромной популярностью пользуется пара Шерлок и Ватсон, про которых написано уже множество различных фанфиков. Создатели сериала сами понимают, что порой перегибают палку с неоднозначными шутками, но продолжают подкидывать поклонникам сериала все новые поводы думать о том, что между главными героями может быть не просто дружба.

Один из самых спорных пейрингов – это братья Винчестеры из сериала «Сверхъестественное». Отношения между братьями вызывают протест у сторонников морали, однако имеют невероятный успех у поклонниц фандома. Сами актеры, сыгравшие Дина и Сэма Винчестеров, не любят обсуждать подобные темы и стараются избегать вопросов поклонников об их «пейринге» во время интервью. Еще один персонаж из сериала, который часто фигурирует в фандоме – герой Миши Коллинза, Кастиэль.

Стоит отметить, что пейрингов существует великое множество. В последнее время стало появляться все больше новых поклонников уже существующих на экране пейрингов ­– Малек (Алек и Магнус из «Сумеречных охотников»), Клекса (Лекса и Кларк из «Сотни»). Количество и разнообразие пейрингов зависит только от фантазии шипперов, поэтому каждый год в фандомах появляются все новые объекты обожания.

Важный момент, который нужно учитывать, если вы все-таки решили познакомиться с миром фанфикшна: существуют различные возрастные рейтинги и стили написания фанфиков. Рейтинг варьируется от PG-13 до NC-17, то есть от невинных романтических рассказов до творчества, в котором присутствуют детальные сцены секса и/или насилия. Обратите внимание на то, что авторы указывают и стили, в которых пишут свои работы. Это может быть флафф (милая, нежная история), ангст (мрачная и депрессивная история, часто без хэппи-энда) и многие другие.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
97 комментариев
👍
0
👎
Overwatch и Inception. МакХанзо и DreamHusbands. Мимими.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:17
👍
0
👎
и большинство фанфиков такое гэ, читать невозможно - на десяток этих "произведений" всего пара годных, очень трудно найти что-то по душе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение I_were_a_boy от 31 марта 2017 16:24
тут главное найти своего автора
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:32
👍
1
👎
"Стаки (Стив Роджерс и Тони Старк)..." - да ладно?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gatta от 31 марта 2017 16:28
жуть, как мы могли, простите)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:31
👍
1
👎
в ответ на сообщение Anny от 31 марта 2017 16:31
Да, как? Вот, перед Баки, теперь, извиняйтесь) Лапку оторвали, теперь еще и на Стива покушаются, бедный котик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:33
👍
4
👎
в ответ на сообщение Gatta от 31 марта 2017 16:33



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:37
👍
17
👎






Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:39
👍
1
👎
все, о чем речь в статье, как говорится, знаем, любим, практикуем в том числе и фанфикшн любимого фандома сейчас не имею, увлекаюсь разными, но, как правило, ненадолго
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:43
👍
11
👎
Когда перечитал фанфиков


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 16:47
👍
7
👎
ха-ха, пособие для новичков))))) прикольно придумали развернуть эту тему)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 17:41
👍
3
👎
Гарри Поттер всегда!)я думала, что наиболее очевидный пейринг-это Драмиона)а так шипперство вещь необъяснимая, я думаю в сериалах решающая роль отдана химии между актерами, например в стреле Оливер должен был быть с Лоис или как там ее, но в итоге появилась Филисити, единственный пока сериал где имхо вообще нет химии между персонажами, это Барри Аллен и все его девушки ну полный ноль, даже шипперить некого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 17:43
👍
2
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 31 марта 2017 17:43
поэтому Леонард Снарт и fem!Барри Аллен существует ну или не fem!, я слэш не читаю просто))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 19:39
👍
0
👎
Хэй, я пишу фанфики! (если это кому-то интересно) в основном по Шерлоку, но есть и ГП, Мерлини др... Не слэш, я предпочитаю гет, если что Хотя читать могу что угодно, лишь бы написано было грамотно и интересно)) Вообще, фанфикшн - это довольно интересное и даже серьезное увлечение, и если у человека есть способности, то читается ничуть не хуже привычной нам художественной литературы. Вот-с))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 17:44
👍
0
👎
Момент насчет Кэти МакГрат и Колина Моргана не поняла...являюсь поклонницей Кэти, как и Колина, в частности, но: впервые слышу информацию о том, что они - пара. Где вы, уважаемые админы взяли подобную инфу? Они не встречаются, они просто друзья и всегда ими были. Или автор статьи - шиппер пары Кэти/Колин? Если так, то тогда все понятно...хДДДД Ну а если серьезно - проверяйте свои источники, пожалуйста. Не вводите людей в заблуждение))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 17:48
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 31 марта 2017 17:48
Ну как же. Писали, что они с октября помолвлены даже. По крайней мере, везде пишут, что они встречаются, и я не разу не видела обратной информации) ну даже если и нет, кто их знает, не было ли там чего)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:07
👍
2
👎
в ответ на сообщение Anny от 31 марта 2017 18:07
А можно ссылочку на ваш источник?)) Просто у меня такой информации нет, а мне интересно, откуда она вообще появилась...О.о Они не раз во всех интервью говорили, что просто дружат, поэтому ваша статья и вызвала сомнения...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:47
👍
1
👎
Герои произведений, фильмов, сериалов да. Одно время увлекалась Снейджером (Снейп/Грейнджер). Но с реальными людьми такого мне не понять. Как-то наткнулась на Уотсон/Фелтон, Уотсон/Рейф Файнс. В другой раз видела комментарий:"Хочу фанфик по Эмма Уотсон/принц Гарри."
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 17:56
👍
1
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 31 марта 2017 17:56
о да, Снейджер, у меня все началось с него
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:17
👍
1
👎
в ответ на сообщение GRACE_KELLY от 31 марта 2017 20:17
Офигеть,я даже не знала про его существование, хотя по Поттеру читала немало
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:34
👍
2
👎
Корн просвещающий.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 17:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 31 марта 2017 17:59
наш кэп
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:33
👍
0
👎
свои варианты: Ходячие мертвецы: Дэрил и Бэт


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:24
👍
2
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 18:24
Мне они очень нравились и были намеки, по-моему, не поняла конечно для чего только, многие насчет возраста возмущались, но актриса сама по себе просто выглядит как подросток, с возрастом то порядок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 23:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 31 марта 2017 23:51
я была в шоке, когда узнала, что ей 31.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 15:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 18:24
Да! Бэтил форева!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 00:37
👍
0
👎
свои варианты: Ходячие мертвецы: Дэрил и Кэрол














Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:31
👍
2
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 18:31
Уже давно шипперю эту парочку, но Кэрол такая странная в последнее время, что теперь я сомневаюсь в их возможной паре. После недавнего разговора Дэрила и Мэгги - шипперю их.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 31 марта 2017 21:54
Дэрил с Мэгги? неет! это будет все равно жестоко. после смерти Гленна... и то, как он погиб... Мэгги не винит Дэрила, но все равно это будет стремно... а Кэрол походу с Иезикиелем замутит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 15:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 апреля 2017 15:19
А почему бы и нет. Дэрил чувствует себя виноватым, Мэгги понимает, что Ниган мог выбрать для убийства кого угодно, но выбрал Гленна, а мог никого не убивать, то есть Ниган виноват. И Дэрил всё равно винит себя и может взять на себя опеку и заботу о Мэгги и ребёнке, а там... Короче я в таком ключе думаю. Рик и Мишонн тоже никоим образом не должны быть вместе, даже в комиксах этого нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 16:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 апреля 2017 16:46
ну не знаю... все равно я вижу в этом подлость... Гленн был Дэрилу другом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 20:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 апреля 2017 20:41
А в чём подлость? Мэгги беременна и осталась одна, тем более Гленн и Дэрил были друзьями, он же её не уведёт у Гленна, а возможно возьмёт под опеку, думаю, если б Гленн хоть немного предполагал бы такой свой конец, именно другу он бы доверил дальнейшую заботу о Мэгги. Так может и не случиться, но поживём-увидим. Мишонн же с Риком вместе, а это вообще безумие! Уж её-то я шипперила с Дэрилом, а вон оно как всё. И никто ж не ожидал. Можно было б шипперить Мэгги с Иисусом, они так сблизились, но он гей, вот же потеря.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 21:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 апреля 2017 21:39
заботу о Мэгги и малыше Гленн бы доверил Дэрилу, но вот, чтобы он стал ее любовником - не думаю... но пара Дэрил-Мэгги возможна. Дэрил любит малышей, у него отлично получается заботиться о них. согласна, Рик с Мишонн - это безумие просто. никто не ожидал такого поворота. сценаристы нас для этого даже не готовили. Иисус с Аароном скорее всего замутит. Эрик (парень Аарона) погибнет в завтрашней финальной серии сезона.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 14:08
👍
4
👎
Никогда не понимала, как людям может нравиться читать слэшные фанфики. Но, как говориться, на вкус и цвет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:43
👍
0
👎
Шерлок + Молли


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:44
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 18:44
Шерлолли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение GRACE_KELLY от 31 марта 2017 20:18
Молли всегда рядом с ним, в любую минуту готова прийти к нему на помощь, выручает всегда, делает все, что он просит. а взамен она не получает ничего!!! ноль! мне было ее бесконечно жалко. хотелось чтобы Шерлок ей взамен хоть немного дал себя пощупать, поласкать. и подарок какой нибудь сделал. за весь сериал бедная Молли получила лишь маленький поцелуй в щеку и жалкое лживое "я люблю тебя", которые он произнес ей под дулом пистолета. Шерлок пипец жадный человек!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:57
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 20:57
Как это, а тот поцелуй, когда он залетел к ней в окно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 31 марта 2017 21:34



шикарный был момент. но этого поцелуя в реальности не было. его выдумал один из тупых студентов Андерсона в собрании, где они делились теориями о том, как Шерлок мог выжить на той крыше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:46
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 21:46
Точно же! как я забыла!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 22:09
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 21:46
а я верю, что был поцелуй, потому что именно эта версия спасения мне понравилась больше всего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 12:46
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 21:46
Классный момент..Как пальтишко отряхнул,волосы встряхнул...и притянул к себе..Ммм..вот это поцелуй..Интересно за сколько дублей сняли?) А так весь сериал мечтала чтоб он хотя бы чуточку нежнее к Молли...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 23:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 20:57
я не думаю, что его "я люблю тебя" было лживым. но я необъективна, ибо шиппер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 12:45
👍
-1
👎
в ответ на сообщение GRACE_KELLY от 1 апреля 2017 12:45
Шерлок любит ее только как друга. поэтому его "я люблю тебя" не совсем конечно лживое, но все равно не в том смысле, в котором она хотела услышать и что от него требовала Эвр.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 15:13
👍
7
👎
Арья Старк и Джендри


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:54
👍
1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 18:54
Я по-прежнему верю, что эти двое будут вместе. Иначе не просто же так их пути сошлись и он единственный, кто заботился о ней и о ком она хотела заботиться. Ну кроме Пирожка, конечно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 31 марта 2017 21:32
а еще Джендри по возрасту ей более менее подходит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:49
👍
0
👎
еще слышала, что шипперят Арью и Якена. вот тут конечно фу фу фу. педофилией попахиивает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 18:59
👍
5
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 18:59
В этом сериале тебя Якен с Арьей смущают?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 19:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2017 19:32
Я шипперю! Я вижу Арью такой как в сериале, то есть явно старше восьми, так что все в порядке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2017 19:32
в сериале кто похуже есть, чтобы смущать))) Якен с Арьей в сериале не смущают. они же там только друзья. смущает то, что люди их шипперят, и вроде давненько уже. Мейси в жизни уже выросла, но ведь Арья в сериале еще ребенок.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:14
👍
7
👎
С удовольствием посмотрела видео с Томом Фелтоном. Какой он всё-таки позитивный! Совсем не похожий Малфоя. Это значит, что актёр замечательный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 19:08
👍
6
👎
в ответ на сообщение Фирюза от 31 марта 2017 19:08
Как и Джоффри/Глисон - два разных человека, и Глисона вся съёмочная группа обожала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:50
👍
8
👎
Я не сторонник слэша. Просто не понимаю, почему я, любя какого-то персонажа, должна желать его другому мужику.)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 19:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2017 19:34
Железный "обоснуй", Настя! Зачет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 19:44
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2017 19:34
ни говори! в этом случае даже далеко не каждой героине хочется его пожелать, а уж герою - точно нет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2017 19:34
Чтобы он не достался другой бабе. Логично же
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:36
👍
6
👎
в ответ на сообщение DELIS от 31 марта 2017 20:36
Кстати, странно, что Корн не вспомнил практически первоисточник! Вот где были и бомбические фанфики, и дикий слэш, а отдельные фанфики по сей день охрененную кассу собирают.


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 10:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 1 апреля 2017 10:09
вспомнили, но упомянули вскользь))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 16:21
👍
-2
👎
Ой, корн, ну ты даешь. Значит, в 15 лет меня невинную подсадил на слэш,а теперь спустя восемь лет решил просвятить о то, что это такое? Обожаю этот сайт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 20:37
👍
2
👎
С Винчестерами конечно жёстко. Но лично я всегда шипперила Дина и Кастиэля.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:28
👍
0
👎
если Баки вспомнит, что когда-то у них с Нат была любовь - они могут стать отличной парой.





Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 21:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 21:29
Уж и то лучше чем с Халком, что это было вообще)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2017 23:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 31 марта 2017 23:44
согласна, с Халком была какая-то очень странная пара
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 15:00
👍
2
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 21:29
Это в комиксе они отличная пара, она о нем так заботится, спасает - милота. А в фильме она уговаривала Стива забить на Баки и навела на него Пантерку, и это после того, как тот ей сказал, что пойдет мстить-убивать котика. На Беннера вешалась. Нафиг такую подругу жизни. Вот, какой шикарной парой они бы с Вандой были, оба были у Гидры, ее способности самое то его бедной головушке, а еще она его от Пантеры спасла. И смотрелись бы вместе)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 00:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gatta от 1 апреля 2017 00:23
а мне Нат все равно больше Ванды нравится. в "Гражданке" Наташа пыталась защитить Стива. а про Баки думает, что он потерял память и уже совсем другой человек, оружие в руках Гидры, которое способно убить даже друзей. ведь он их не помнит. и Наташу он пытался убить, дважды. в первый раз почти удалось. в фильме Нат воспринимает Баки уже не как Джеймса, с которым она когда-то была вместе, а только как Зимнего солдата Гидры. и шрам от пули у нее на животе, из за которого она навсегда отказалась от бикини - тоже подарок от Зимнего солдата))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 15:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 31 марта 2017 21:29
даже не думала об этой паре, хорошая идея. а у них была любовь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 12:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение GRACE_KELLY от 1 апреля 2017 12:49
в комиксе была любовь. Джеймс Бьюкенен Барнс (Баки) был ее учителем, тренировал ее. начальство разлучило их. Наташу заставили выйти замуж за другого парня, вроде за русского солдата (который потом погиб).














в фильме Баки не помнит прошлое. он Стива то еле вспомнил. Наташу не помнит. в "Гражданской войне" когда Земо освободил Баки из камеры и он дрался со всеми, кто пытался помешать ему покинуть знание, в том числе и с Наташей, в момент когда он душит Наташу на столе - она ему говорит: "придушишь и даже не вспомнишь?". после этой сцены понятно, что в фильме эту линию из комикса сохранили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 14:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 апреля 2017 14:53
как интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 17:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 1 апреля 2017 14:53
В оригинале она ему говорит: Баки, это я. И Руссо уже говорили, что это относится к их встрече во втором фильме, и никакого совместного прошлого в кино у них нет. И у Баки уже хорошо с памятью, он даже Старку сказал, что всех жертв вспомнил.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2017 16:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gatta от 3 апреля 2017 16:38
в оригинале она она оказывается сказала: "You really don't recognize me?" - "Ты действительно не узнаешь меня?" ок. тогда буду ждать Стив + Нат потому что Шэрон Картер просто бесит. не достойна она Стива
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2017 17:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 3 апреля 2017 17:49
Шерон всех бесит. Я бы ее Сэму сбагрила - и будет с нее. Братья обещали в Войне бесконености развитие отношений Стива и Баки и Стива и Нат, но вроде бы речь шла о дружбе) в обоих случаях)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2017 19:19
👍
5
👎
Ходячие: КэролДэрилРик


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 03:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сян Сян от 1 апреля 2017 03:09
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 09:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сян Сян от 1 апреля 2017 03:09
threesome какой-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 14:55
👍
1
👎
Мне так нравится постановка вопроса в заголовке - "И что с этим делать? "
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 13:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 1 апреля 2017 13:16
покориться ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2017 16:24
👍
0
👎
1)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 01:46
👍
0
👎
Пы Сы каюсь, в реальной жизни желала видеть парами актеров, которые шикарно смотрелись на экране. Например, в 1 сезоне ДВ я хотела чтобы Пол Уэсли и Нина Добрев были вместе. Наличие жены у Пола меня, конечно, печалило. А когда Пол развелся, Нина уже сошлась с Йеном, и я поняла, что не видать мне Полины никогда. А потом меня и их экранную Стелены лишили! По такому же облому реальностью я пережила с другой своей любимой парой в ДВ, когда во 2 сезоне вспыхнула химия между Кэр и Тайлером, я стала мечтать о том, чтобы Майкл Тревино бросил свою невзрачную девушку, и стал встречаться с Кендис Аккола. Но когда Тревино расстался наконец с актрисой из сериала Glee, Кендис уже собралась замуж за своего музыканта.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 01:52
👍
0
👎
Смотрю сериал Сумеречных охотников второй сезон и не знаю, чего жажду больше, чтобы Клэри узнала, что Джейс не ее брат, и они наконец будут вместе, или чтобы играющие их актеры Кэтрин МакНамара и Доминик Шервуд стали парой в жизни. Гримма смотрела все 6 сезонов. Когда Ник был с Джульеттой, было скучно созерцать их пару, когда сценаристы соединили Гримма с Адалиндой, просто не верила своему счастью!!! В Перепутанных (Switches at birth) всегда буду за Бэй и Эммета. Финал на носу, глупо надеяться, что их пару воскресят из пепла. В Древних изначально зацепила химия между Элайджей и Хэйли. Рада, что они теперь вместе. В Пожарных Чикаго нравилась химия между спасателем Келли Сэворайтом и парамедиком Шей. Но Шей хоть и жила с Келли, была ему только лучшей подругой, поскольку была лезбиянкой. А потом и вовсе погибла. В Ходячих мертвецах хотела, чтобы Дэрил сошелся с Бэт. Когда они метались вдвоем по лесу после захвата тюрьмы, казалось, что мечта может осуществиться. а вон как вышло потом! В Игре престолов даже боюсь о чем-то мечтать. Поскольку это либо становится правдой, либо персонажа убивают. У меня после просмотра 6 сезона родилась извращенная мыслишка, о том что Старки могли бы продолжить род, а не закончиться на выживших дочках Нэда Старка Арье и Сансе (Бран Старк калека ниже пояса и уже не в счет), если бы Джон Сноу женился на своей сестре Сансе Старк, которая ему только кузина, причем не по материнской линии. Его мать и ее отец родные брат и сестра. Союз Джона и Сансы был бы самым логичным и терпимым как для дома Старков, так и для всего Севера! Джон объявленный ныне Король Севера, который окажется еще и не бастардом Неда Старка и неизвестной шлюхи, а законорожденным наследником погибших леди Лианны Старк и принца Рейгара Таргариена, а Санса, это Санса, она старшая дочь и первая наследница Неда Старка, истинного прежнего Лорда Севера. Пусть шипперы Джона и Дайнерис закидают меня тапками, но союз Джона и Сансы был бы более логичным и не таким кровосмесительным, как союз Джона и Дайнерис Таргариен, но похоже быть именно ему... Таргариены так или иначе вернут железный трон, а Старки сгинут, поскольку некому будет носить фамилию Старк(( Из вечного)) В Секретных материалах мечтала, что Скалли будет с Малдером (а кто нет?!) В "Друзьях" верила, что Фиби с Джо обретут друг друга, как Моника с Чендлером, а Росс с Рейчел. Хотя если бы Фиби свели с Чендлером, а Джо с Моникой, было бы прикольно. Была такая серия "а вдруг". ржачная)) Там Моника вышла замуж за Джо ,в итоге раскормила его так, что он был похож на кита)))) В Сексе в большом городе у четверки было много пар, Кэрри идеальннн всего смотрелась в паре как с Бигом , так и с Эйданом . Хотя очень мило было, когда она встретилась со своей школьной любовью, которую играл Дэвид Духовны. Саманта была шикарна в паре со Смиттом Джерадом. Миранда долго не могла определиться, но в итоге воссоединилась со Стивом, что стало шикарным итогом их долгих взаимоотношений. А вот Шарлотта лучше смотрелась с первым мужем Треем МакДуллом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 02:23
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Альфа от 2 апреля 2017 02:23
я дико устала от того, что Дэрил до сих пор без пары! хоть кого нибудь наконец нашли бы для него, хоть Розиту. уже не важно. Бэт погибла, Кэрол почти уже с Иезийкилем. Джон и Санса хуже чем Джон и Дайенерис. Дайенерис он никогда не видел, не знал и не знает кто она ему. судя по спойлерам с реддит у них начнется связь еще до того, как они узнают, что родственники. т.е. не осознанно. это можно понять. а вот с Сансой все будет осознанно, и это будет довольно мерзко. тем более, что это Старки, для которых инцест никогда не был нормой. Старки - самые нормальные в ИП. и Джон воспитывался ими. он и Санса росли как брат и сестра с рождения, в одном замке. я больше одобряю Джон-Дэни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 13:53
👍
1
👎
в ответ на сообщение Boyd от 2 апреля 2017 13:53
Цветочек Дэрила, по ходу, для Иисуса решили сберечь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 20:12
👍
1
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 2 апреля 2017 20:12
Цветочек Дэрила Иисуса-гея как нибудь переживу, он в комиксе такой. но Дэрила-гея точно нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 22:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 2 апреля 2017 22:27
Да не, я шучу))) Дэзуса точно не будет... иначе Рикилы восстанут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2017 08:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 2 апреля 2017 13:53
Насчет Дэрила и Кэрол. У меня аж отлегло, когда я поняла, чт у сценаристов исчезло желание их свести. ИМХО, он с ней, как сынок с мамкой бы смотрелся! А вот с королем Изи Кэрол просто четко смотреться в паре будет. Хотя я еще недавно одумала, что ее с Морганом пристроять хотят сценаристы. Насчет инцестов в ИП я уже смирилась. Просто для меня брак Джона с кузиной Сансой для продолжения рода не так страшен, как сама мысль об исчезновении династии Старков как таковых. Из Старков в живых никогошеньки не осталось акроя калеки Брана, сестер Арьи и Сансы, и Джона. С трудом верю, что Арья однажды перестанет убивать направо и налево, оденет женское платье, выйдет замуж и начнет плодиться. Санса после Болтона ни за кого больше не выйдет замуж, поскольку не представляю, чтобы она захотела подпустить после пережитого к себе мужчину. Но даже если что Арья, что Санса, переступят через себя, и выйдут замуж, их дети как и они сами будут носить фамилии своих мужей. А Джон на одну половину Старк, и пока он носитфамилию Сноу, но уже назван королем Севера, Белым волкм, Санса и Джон могли бы упрочить свое положение, пожениться, она бы дала ему свою фамилию Старк, и при будучи при короле Севера его супругой, называться леди Старк, а впоследствии их дети носили бы и фамилию Старк, и титул. Даже если бы потом Джон своей теткой Дайнерис Таргариен был признан во всеуслышание тоже Таргариеном, Санса врядли бы претендовала, чтобы ее дети стали носить двойную фамилию Старк-Таргариен. Хотя если Дайнерис окажется бесплодной, тогда дети Сансы и Джона были бы самыми заслуживающими претендентами на Железный трон. Сама бы Дайнерис могла объявить их наледниками. Но понятно уже, что Джона не с Сансой сведут , а с Дайнерис, потому что такой союз двух великих личностей будет апофиозом этой истории. И не удивлюсь, если Дайнерис, узнав, что Джон единственный выживший акромя нее Таргариен, наоборот загориться выйти за него замуж, ведь Таргариены привыкли жениться и рожать от Таргариенов, и я не удивлюсь, если Дайнерис, которой ведьма сказала, что более не родит никогда, возьмет, да и родит от Джона. Хотя как Сноу согласится жениться на родной сестре своего отца?! Тут инцест сильнее будет, одно дело с двоюродной сестрой, другое дело, с родной тетей. а он усе-таки хоть и урожденный Таргариен-Старк, но выросший среди Старков
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2017 23:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 4 апреля 2017 23:05
Джон не переживет двойного инцеста точно! так и можно сломать бедного парня... живя на Севере он никогда даже не слышал о том, что бывают такие связи. и не видел никого, кто практиковал. парень будет в шоке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2017 19:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 2 апреля 2017 02:23
Соглашусь по поводу Гримма. С самого начала не было химии между Ником и Джульеттой вообще. Тоже рада насчет Адалинды. Хотя в финале я до конца ждала, что Джульетту сведут с Ренардом) они вместе ничего были)) ну а по поводу ДВ я уже писала многократно. Не верю в Стефан-Кер вообще, бонни с энзо разлучили-не разлучили, вообще печаль.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2017 11:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anny от 3 апреля 2017 11:15
ИМХО, финал Гримма в сто крат круче финала ДВ. Сценаристы ДВ решили наверное, что если заставят всплакнуть зрителя, финал не забудится. Вот только осадок остался неприятный.. А в Гримме всех убили, а потом опа, и прыжок во времени, и все живы, и хеппи енд. И приятно будет пересмотреть всегда. Потому что на позитивной ноте попрощались со зрителями! А финал ДВ я как один раз глянула, так больше и не желаю. И не думаю, что когда-нибудь захочу вновь пересмотреть, как погибнет Стефан. Вот что НК закончили тяп-ляп, что ДВ. Обидно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2017 23:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 4 апреля 2017 23:33
да мне тоже кажется, что тупо закончили. и бонни сняла заклятье и все тут, как просто) а в гримме не поняла вообще конец, тоже нифига толком не объяснили, прыгнул в дыру и вернулся во времени - как ? почему?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 апреля 2017 18:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anny от 7 апреля 2017 18:13
Это был эффект мертвого-живого кота в коробке. Пока не открыть коробку, не узнать, умер кот или живой еще. Помнишь, они обсуждали это. В одном временном пространстве они умерли, в другом они живы, хотя Диана все видела, что произошло паралелльно, помнишь, она сказала Еве: ты снова ведьма. И Гримм снял заколдованное кольцо с пальца Адалинды в том мире, в этом она уже была без кольца. Ну и главное доказательство, что ему это не приснилось - это что он с полным посохом вернулся. И палочки в этом временном пространстве уже не было.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 апреля 2017 00:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Anny от 7 апреля 2017 18:13
Я о другом глубоко задумалась. Спустя 20 лет в самом конце. 1) Келли пишет про отца в третьем лице, почему? Ник умер??? Почему так ран?? Его убили?? С его-то посохом? Кстати, где он?? Как иначе объяснить, что не сам Гримм в свои 40 лет охотится на существ и заполняет журнал, а его 20-летний сын?! Да, актер выглядит старше, потому что ему за 35, но не стоит забывать, что его персонажу в финале около 25 (поскольку в начале сериала Нику было около 20, прошло около 5 лет). 2) Почему Диана заходит и говорит: мама с папой собрались убивать существ. Кого она назвала отцом?? Гримма? Она его всегда звала Ником. Папой она называла своего отца, но при чем здесь капитан, с каких пор он взял на себя обязательства гриммов по охоте за существами?! Только если представить, что наш Ник погиб из-за каких-то существ, и Адалинда с сыном и дочерью теперь мстит за него, а капитан помогает. Ну а если все проще, и Ник жив, но с Адалиндой где-то ищет плохих существ, то раз Диана называет Ника папой, значит, он взял на себя воспитание и Дианы тоже, тогда куда делся капитан?? Мне казалось, что готов жизнь отдать за дочь, он что ее бросил?? Короче, после финала Гримма у меня тоже не все ясно, осталось много вопросов к сценаристам, наверняка, оставивших возможность разыграть впоследствии сюжет для спин-офа или продолжения. Но все равно историю завршили эффектно. Нет ощущения смазанности, как после ДВ.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 апреля 2017 00:54
👍
-1
👎
Я слишком стара для этоготолько по Драмионе тащусь по старой памяти
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 12:22
👍
1
👎
классное видео с Томом, очень приятный парень.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 15:22
👍
0
👎
Нее, я согласна на всякого рода пэйриги, будь то слэш или гет (хотя раньше была категорической ненавистницей слэша), но пэйринг Дина и Сэма Винчестеров - это уже чересчур, как по мне. Неестественно это как-то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2017 18:20
👍
0
👎
Слэш это Джон Ватсон и Шерлок Холмс в Шерлок BBC, например, да?! Или Шерлок и Марриарти?! Ну самом деле, не так бяяя, как если сводят родных братьев Винчестеров! Хотя по мне так пусть Джон с дочкой возится, а Шерлок с Ирен тихушничает))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2017 23:38
👍
0
👎
Мне нравятся фанфики про персонажей Майкла Фассбендера и Джеймса МакЭвоя в Людях Икс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 апреля 2017 17:01
👍
0
👎
Люблю Джастина Бибера. Шипперю Джелиберов (Джастин + девушка-Белибер) в своих фанфиках :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2017 17:29