Майк Джексон, специалист по маркетингу, заявил, что образ богатой белой модели, которая получила несколько миллионов долларов за съемки, был плохим выбором для акцентирования внимания на движении Black Lives Matter. «Печально видеть такой промах от Pepsi, - говорит он. – Эта компания не имеет никакой связи с популяризацией расовых проблем, и вдруг она решает высказаться на эту тему! Если вы хотите освещать такие проблемы, надо подходить к ним с умом». Компания Pepsi сразу же принесла свои извинения всем, кого эта реклама могла оскробить. «Мы пытались создать посыл о единстве мира и взаимопонимании, - говорит представитель Pepsi. – Мы не учли один важный момент. Компания не планировала освещать какую-то серьезную проблему, поэтому мы приносим свои извинения всем, кого задел наш ролик и-за привлечение к съемкам Кендалл Дженнер».