«Я – бизнес-леди, предприниматель, и я хочу, чтобы меня воспринимали именно так», заявила Хилтон в новом интервью. Конечно, у наследницы империи Hilton есть все основания это требовать – ее бизнес-проекты (парфюмерная линия, магазины в Азии и на Среднем Востоке, коллекции аксессуаров и обуви) в сумме оцениваются экспертами чуть ли не в миллиард долларов.
По словам Пэрис Хилтон, в том, что на протяжении многих лет ее воспринимали как «глупую блондинку», виноваты продюсеры реалити-шоу, в котором Пэрис снималась вместе со своей подругой Николь Ричи. Хилтон рассказала, что с самого начала продюсеры придумали для них с Николь четкие образы, и Пэрис достался образ этакой ветреной глупышки. «Мы и понятия не имели, во что ввязываемся, и не знали, что нам придется играть эти роли на протяжении пяти лет», признается теперь Хилтон.
Впрочем, на самом деле Пэрис вовсе не против, что с 2003 по 2007 год ей пришлось играть «глупую блондинку»: «Для меня это в конце концов выросло в огромный бизнес и, к тому же, это было весело. Думаю, если бы шоу показывало «серьезную» версию меня, таким большим успехом оно бы не пользовалось».