Лопес рассказала, что поучаствовать в новой рекламной кампании ей предложил лично сооснователь марки, дизайнер Пол Марчиано. «Я так обрадовалась возможности поработать с брендом, который люблю с детства, - пишет Джей Ло. – Когда я думаю о Guess, то всегда вспоминаю яркие и красивые образы, созданные Полом. Это большая честь работать с ними». Марчиано же в своем интервью объяснил свой выбор. Он заявил, что Лопес – это легендарная женщина с очень чувственной и яркой внешностью, а ее популярность лишь продолжает расти. «В нашей новой кампании мы хотим сделать акцент на том, что когда женщина приобретает жизненный опыт, то становится лишь красивее», - добавил он.
Первый кадр: Дженнифер Лопес в новой рекламной кампании Guess
29.11.2017 16:13
Марка одежды Guess представила свою новую весеннюю кампанию 2018 года, звездой которой стала Дженнифер Лопес. 48-летняя звезда поделилась первым кадром и радостной вестью со своими подписчиками в Instagram.
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿