У Райана Рейнольдса после премьеры «Дэдпула и Росомахи» наконец-то развязался язык. Например, мы узнали, что в фильме снялась вся его семья, кроме дочки Бетти, даже годовалый сын сыграл малыша Бэбипула, однако главный вопрос картины оставался без ответа. До вечера 5-го августа.
В свежем интервью исполнитель главной роли в одном из лучших супергеройских боевиков последних лет заговорил о сокровенном — о том, почему же плакал Тор.
Напомним (ну или заспойлерим для тех, кто еще, почему-то, не сходил в кино!), когда Дэдпул впервые прибывает в Управление временными изменениями, то перед ним на телевизорах крутятся моменты прошлого, настоящего и, по-видимому, будущего киновселенной Marvel.
Один из кадров фокусируется на Торе Криса Хемсворта, льющим горькие слезы над избитым и изуродованным Дэдпулом. Хоть мистер Парадокс и пытался отвлечь внимание героя от интригующего момента, Болтливый Наемник зацикливается на нем до самого конца фильма. И теперь стало понятно, почему.
В интервью с главным редактором Collider Рейнольдс прямо заявил, что этот эпизод раскроют в ближайших проектах франшизы, подтвердив, что он действительно имеет весомое значение, а не вставлен в «Дэдпула и Росомаху» просто ради очередной шуточки. Подробностей, впрочем, Райан пока не назвал.
«Я знаю, что это спойлер, Фрости, и я сейчас как бы должен полностью расстегнуть халат и показать тебе кое-какие вещи. Мы собираемся объяснить это… в какой-то момент. Мы это учтем!».