Любите вы «Сумерки» или ненавидите, невозможно отрицать влияние саги на поп-культуру десятых. Стефани Майер проделала колоссальный труд, наделив членов семьи Каллен уникальными способностями, но Эсми на фоне остальных выглядит обделенной. Но это лишь на первый взгляд.
В книгах объясняется, что, если у человека раньше был какой-либо дар, то он может перейти в жизнь вампира и проявиться как сила. Например, Эдвард всегда был хорош в «чтении» людей, поэтому теперь читает их мысли, а Элис видела будущее в виде неясных намеков, потому после «перерождения» ей стали доступны видения. Но у матери Эдварда все куда интереснее.
В фильмах Эсми никогда не демонстрирует какой-либо особой черты личности, которая могла бы восприниматься как ее собственная сила, да и в книгах упоминанию ее сверхспособности отведена буквально одна строчка. Эдвард парой слов объяснил, чем ее мать отличается от остальных.
«У Эсми сильная способность — любить страстно!» — говорил Каллен Белле, не углубляясь в подробности.
Любовь Эсми — то, на чем держится ее вампирская семья. Вдумайтесь только — дом, полный взрослых вампиров, которые еще встречаются друг с другом! А тут еще и Эдвард, который решает привести человека в их жизнь и немедленно надевает на спины всех Калленов огромную мишень. Настоящее чудо, что семья обходится без колоссальных конфликтов.
А еще из книг мы знаем, что в человеческой жизни Эсми не хотела ничего, кроме как быть матерью. Когда ее сын скончался, она пыталась покончить с собой, что привело к попаданию в больницу, где Карлайл превратил ее в вампира. Похоже, эта трагедия, а также любовь к сыну за то короткое время, что он был с ней, проявились как великая сила в вампирской жизни Эсми.