«Помни», «Престиж», «Начало»: Нолан объяснил, почему предпочитает называть свои фильмы одним словом

Как говорил классик, краткость – сестра таланта.

Кристофер Нолан уже давно завоевал статус одного из самых оригинальных и успешных режиссеров современности. На его счету масса успешных блокбастеров, которые отличаются неожиданными сюжетными поворотами – это именно то, что так по нраву публике. При этом можно заметить, что зачастую проекты Нолана имеют максимально лаконичные названия, состоящие из одного слова: «Преследование», «Помни», «Бессонница», «Престиж», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк» и теперь вот «Довод». Став гостем подкаста ReelBlend режиссер рассказал, почему он избрал именно такой подход:

«Как по мне, в названиях всегда есть что-то неоднозначное, поэтому к их выбору нельзя подходить слишком осознанно. Заголовок призван выразить что-то о фильме. В случае с масштабными картинами это в некотором смысле создание нового бренда. Я всегда тяготел к тому, чтобы выражаться максимально просто. Например, когда я писал сценарий к «Преследованию», проект изначально назывался The Following, но в итоге мы избавились от The. Думаю, из этого и возник мой интерес к тому, чтобы делать названия предельно короткими и содержательными. Впрочем, в конечном счете все сводится к инстинкту. Это попытки создать что-то захватывающее, чем хотелось бы поделиться с миром».

Новая картина Нолана «Довод» наконец вышла в прокат 3 сентября, однако еще по трейлерам было понятно, что название здесь несет концептуальную нагрузку. Как можно заметить, «довод» – это слово, которое одинаково читается в обоих направлениях, тогда как основополагающий сюжетный элемент фильма заключается в обращении действий вспять.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
2 комментария
👍
1
👎
Ну...назови себя своим именем. Хоть как зови.
Если Нолан квакает на глобальные проблемы, то он так прост, скучен в этом, у него только размах и претензия, а по факту 0.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 сентября 2020 16:59
👍
1
👎
И уж чем чем, но Нолан не обладает краткостью.
На тупых зрителей заточен?
А этот реж и воспринимает всех зрителей тупикосиками, и не по его уровню, типа физика и математика.
Он так ярок в тупизне...шо просто ярок.
Уйди в математики из кино, а если ты в кино то не будь так примитивен и скучен..ни одну свою мысль он не донёс.
Апломб важнее. Мысли по боку...хотя зритель нарисует ему всё шо не додумал реж., зритель умнее режа.
В этом Нолан математик. Всё просчитает и заработает бездарь.
Аминь
Он как певцы которые ладошками заставляют петь зал, молодца)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 сентября 2020 19:47