Лягушонку Crazy Frog уже почти 20 лет. Этот персонаж вызвал настоящий фурор, но в некоторых странах его хотели запретить.
Героя нарисовал в 2003 году шведский дизайнер Эрик Вернквист. Он не думал, что лягушонок станет всемирно популярным, ведь был придуман лишь для сопровождения звукового эффекта. Однако уже через два года у Crazy Frog появился свой собственный клип. За 12 лет его посмотрели более 13 миллионов человек.
Песня надолго захватила чарты по всему миру. У лягушонка появился собственный товарный знак. Под ним продавали альбомы, рингтоны и игрушки. Однако в Великобритании персонажа приняли не так хорошо. Жителей страны оскорбила рекламная кампания, в которой Crazy Frog был обнаженным. Британцев такой эпатаж не обрадовал, и они потребовали перерисовать ролик. Создателям пришлось пойти на уступки, сообщает «Союз».