После выхода музыкального ролика на песню Apeshit в парижскую мекку искусства хлынул поток молодежи. В 2018 году Лувр посетило рекордное количество человек – 10,2 миллиона, что на 25% больше, чем в 2017 году. По статистике больше половины всех посетителей – это девушки и парни моложе 30 лет.
Экскурсоводы сразу смекнули, как привлечь внимание публики, и организовали специальные туры, которые проходят возле локаций, показанных в клипе, включая известные картины – «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи и «Коронование императора Наполеона I и императрицы Жозефины» Жака-Луи Давида.
«2018 стал знаменательным годом для международной репутации Лувра. Клип Бейонсе, как и открытие Лувра Абу-Даби в Дубае, гарантировали, что о нас заговорят по всему миру. Одним из последствий этого стал впечатляющий рост числа посетителей», – радостно объявил директор музея Жан-Люк Мартинес.