MTV объявил о возвращении шоу из 2000-х «Тачку на прокачку». В проекте поменяли ведущего, мастерская переехала из Калифорнии в Британию, и выходить программа будет на YouTube. Но разве шоу из конца нулевых, когда сумасшедший тюнинг авто был в моде, способно кого-то удивить в новом десятилетии?
ТВ-продюсер Дмитрий Ашуров считает, что проект может оказаться вполне успешен. Эксперт признает, что канал MTV уже далеко не на тех позициях в России, на которых был лет 20 назад. Однако на Западе он все еще в числе топовых, и такие детища, как «Тачку на прокачку», он может продавать зрителям снова и снова.
«Шоу еще не изжило себя, наоборот, оно все еще актуально – машины были, машины есть, машины будут. В принципе даже правильно, что поменяли Экзибита, он вряд ли уже годится для молодой аудитории. Я думаю, что рейтинги у нового шоу будут высокие», — сказал эксперт в беседе с PopCornNews.
Он также обратил внимание на партнерство проекта с подразделением автозапчастей eBay, которое играет в шоу определяющую роль. Ранее высказывалось предположение, что проект возродили именно из-за этого сотрудничества. Ашуров согласился с этой мыслью.
«Я думаю, партнерство eBay напрямую связано с шоу. Ведь концепция проекта в чем? Из дряхлого авто делают почти новое, и там, конечно, нужны новые запчасти. В аккурат то, на чем специализируется подразделение eBay, которое выступило партнером. Это отличная монетизация!» — заключил специалист.