Славящаяся баснословной ценой рекламы в своем блоге Ксения Бородина не только успешно перекатилась в Telegram, но и активно ведет другие соцсети. Именно там бывшая ведущая «ДОМа-2» разразилась гневной отповедью в адрес любителей «халявы».
Причина детонации Бородиной проста: к ней постучался один из подписчиков и предложил еженедельно выпускать одну бесплатную рекламу российского производителя, чтобы его поддержать. Но козырять патриотизмом в этот раз Ксения не стала.
«А вы придите в рекламное агентство и там попросите, чтобы они вам билборды по Москве повесили бесплатно. Вечный поиск халявы еще ни один бизнес до небес не вознес. Для того чтобы хорошо зарабатывать, надо вкладываться и в рекламу в том числе», — цитируют Бородину в «НеМалахове».