«Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда. Но если бы кинодел пошел на поводу у студии, то история могла бы сложиться иначе.
«Меня могли уволить четыре раза во время работы над фильмом, Paramount не переставали диктовать свои условия», — вспоминает легендарный режиссер в интервью YouTube-каналу GQ.
Например, боссы киностудии наотрез отказывались от Аль Пачино. На роль Майкла Корлеоне хотели взять актера поизвестнее, тогда как Пачино в глазах Paramount был фактически «нонеймом», не без удивления заявляет Коппола:
«Его называли актером, о котором никто не слышал!».
Что касается Марлона Брандо, воплотившего на экране Вито Корлеоне, то с ним ситуация была еще хуже, ведь продюсерам француз казался, мягко говоря, не самым благополучным артистом:
«Они называли его проблемным артистом, на которого никто не будет смотреть».