Поклонники Тимоти Шаламе вспомнили о его фан-страничке в Instagram под названием chalametinart, где собрана коллекция шедевров мировой живописи, на которые ловко «прифотошопили» Шаламе.
Автору задумки удалось достоверно «вписать» актера в знаменитые картины Яна Вермеера, Джона Сингера Сарджента, Караваджо и многих других живописцев. Есть даже статуя Давида Микеланджело с лицом Тимоти.
В описании страницы говорится:
Плохо отфотошопленный Тимми.
И еще:
Оказывается, Тимоти Шаламе вдохновлял художников еще со времен да Винчи.
«Это гениально!», «Это безумно крутая страница! Автор, ты мастер», «Как можно настолько талантливо фотошопить?», «Картин таких больше не пишем, зато отлично владеем фотошопом», — высказываются в комментариях пользователи.
В апреле западные СМИ сообщили о том, что Тимоти расстался с Лили-Роуз Депп после года отношений. О романе Тимоти и Лили-Роуз заговорили в октябре 2018 года, когда звезд увидели целующимися во время свидания в Нью-Йорке. После этого актеров регулярно видели на свиданиях и совместных прогулках. Для общественности Шаламе и Депп держали свои отношения в тайне.
"Оказывается вдохновлял" - это не когда прифотошоплен, а когда реальное сходство. Как то так.....))
любит она так общаться!
с единомышленницами скучно
в ответ на сообщение Ириска от 20 мая 2020 17:10
с единомышленницами скучно"
По вам видать, особенно с тех пор как бездарно заглохла ваша очередная безуспешная попытка "веселья на главной обо всем понемногу", вылившаяся в описание запоя, и вы с одержимость белой горячки опять начали таскаться за мной со своим шизофреническим рефреном))
а то по тебе ТАКОЕ видать! что озвучивать страшно
А ты меньше налегай на самогончик и тортики по ночам -от этого много что страшнеет на глазах ( в том числе отражение в зеркале), повышая уровень агрессии
завидуй уж молча чучело неуёмное
Почему всему? Абсолютно не верю что тебе весело и что у тебя классная жизнь . Люди которым весело не исходят на говно по фрустрациям десятилетней давности, а те, у кого классная жизнь не сидят ночами на захудалом сайте напару с такой же фрустрированной клушей , переливая из пустого в порожнее и говоря друг другу какое это захватывающее веселье.
Я верю только тому, что обосновано и подтверждено. Я всегда говорила, что кроме как белой горячкой и старческой деменцией ваш бред с Ириской не объяснишь - вуаля, вы сами признали, что вы пожилые бухарики. И так обиделись на то, что вам об этом сказали, что свои же признания посчитали оскорблением))
"завидуй уж молча"
Тебе?! Не приведи, Господь((
наивная фантастическая тварь!
за то теперь понятно как ты сделала выводы,что Робушка гений в твоём сознании перевёрнутое восприятие людей! если алкоголик для тебя гений! а мы с Ириской алкоголички
конечно.. мы же только и можем бездарно заканчивать беседу о нашем пьянстве на 650том комменте.. просто таки опозорились на весь
и Пустомельской это было так скучно, что она по сей день не может забыть и таскается со ссылочками.. вот просто ну совсем безразличная к нашим персонам.. ну вот совсем
Ольк.. а как ты думаешь она действительно верит, что кто то ходит по её ссылкам, кому то старые новости на корне настолько интересны, что они прям готовы разбираться кто там кому и чего ответил на тех лестницах... 650 комментов Карл.. 650
то что пишут в инете и то что в реале происходит это не всегда сходится!
но пусть верит! что взять с больного человека!
Ирисыч! ИВ видимо всё очень важно и всё интересно!она этим всем живёт и дышит! у неё видимо всё запротоколировано и уложено в какой то извилине!
а у нас с тобой нет места в голове всякому такому бреду
Золотые слова. То что ты пишешь в инете ну никакого отношения к реальности не имеет))
А вообще всяко бывает - к примеру, тянут в звезды какую нибудь перехайпленную посредственность, пишут статьи хвалебные, а в результате пшик выходит -получается несоответствие с реальностью.
А бывает и наоборот - в реале что то случается, а в СМИ хошь не хошь вынуждены признать, что реальный талант, харизма и трудолюбие выводят человека в звезды первой величины
"ИВ видимо всё очень важно и всё интересно!она этим всем живёт и дышит! у неё видимо всё запротоколировано и уложено в какой то извилине!
а у нас с тобой нет места в голове всякому такому "
Ну конечно мне важно то, чем я интересуюсь, поэтому оно и доставляет мне удовольствие. Тебе по видимому такое неведомо, вот и разливаешься желчью по вечерам напару с Ириской , приглушая тортиками и самогончиком фрустрацю и собирая мнение "семидесяти знакомых", которые разделяют твое мнение .
И конечно, в моих извилинах уложено все, что мне интересно, а у вас с Ириской "такому в голове места нет", потому что извилин в ней нет, очевидно)).
Повеселила ты меня - пиши еще такие интересные вещи о себе, они обогащают деталями изучаемую мной здесь картину зависимости от воображаемой реальности
тебя вот Патя тролит со страниц журнала! такую ахинею несёт,а люди хавают и верят.. и ты туда же
и если тебе важно то чем ты интересуешься,то это не факт что это важно мне! понимаешь??
и то что ты начинаешь оскорблять людей ,которые думают не так как ты,это твои проблемы!
но со стороны ты же сама и выглядишь ненормальной упоротой помешанной на СВОИХ интересах тётей!
Ты извини, конечно, но такой примитив не требует напряженного анализа, к тому же количество ваших рефренов говорит больше, чем их содержание
"
тебя вот Патя тролит со страниц журнала! такую ахинею несёт,а люди хавают и верят.. и ты туда же"
За себя говори, болящая. Все нормальные люди поняли , что это троллинг . А то что тебе ахинеей кажется, так это от недостатка интеллекта. На самом деле Патя как всегда много умного сказал - у людей, которые не страдают отсутствием мыслей , как ты, никаких проблем с пониманием не возникло, судя по отзыву ,например , Нолана
"и то что ты начинаешь оскорблять людей ,которые думают не так как ты,это твои проблемы!"
Дорогая моя, я никогда не оскорбляю людей только за то, что они думают не так, как я. Ты можешь далеко не ходить, что бы в этом убедиться, прочитав мою полемику с Юзер или свои сообщения, в которых ты , как всегда, начинаешь оскорбление первой, причем именно по факту того, что не согласна с моими приоритетами. Проекции- такие проекции....
"но со стороны ты же сама и выглядишь ненормальной упоротой помешанной на СВОИХ интересах"
Поверь, гораздо более помешанной выглядишь ты, если год упарываешься над тем, что бы доказать мне важность того , кем я выгляжу для совершенно посторонних для меня людей))
давай ещё! доказывай тут свою важность! а то не верю что я выгляжу более помешанной чем ты !
и мне видней твои оскорбления близких мне людей,так что можешь не называть меня дорогой
для меня это не требует напряжения, поскольку как ты заметила, я пишу о том, что интересно мне и к тому же делаю доброе дело , давая тебе иллюзию твоей важности)
"доказывай тут свою важность! а то не верю что я выгляжу более помешанной чем ты !"
Но это же ты доказываешь свою важность, докапываясь с каким то бредом про репутацию на этом сайте и о том, что именно ты владеешь истинным знанием как она выглядит со стороны. Мне как то пофиг во что ты веришь, тем более, что настаивая на версии реальности, которой в действительности не существует, чокнутые вроде вас , сами провозглашают свою помешанность
"и мне видней твои оскорбления близких мне людей"
Еще раз для тугодумов повторяю - ни одного незнакомого человека я не оскорбила первой. Более того, если человек способен изменить свой изначально агрессивный тон общения, я всегда рада вернуться к цивилизованному тону. Если твои близкие такие же хамы как ты, то это лишний раз подтверждает "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"
Вот когда ты найдешь мою полемику с девчатами, в которой я их назвала подобным образом, будешь спрашивать. А пока девчата из фонарика сами не сдерживаются в выражениях сидят у себя спокойно , в отличие от тебя, идиотки, демонстрирующей всем свой хабальский бред, проблемы для обсуждения не вижу
"вот давай на этом и порешим!"
решать будешь там, где в твоих решениях есть заинтересованные, хотя судя по тому, что ты как пиявка прилипла здесь и борешься за ореол обитания, таких мест нет
"так что прищёлкни свой ротик"
А то что?)) "Какая же ты дура"( ольгуша) , если не понимаешь , что повторяя свои указания, ты выглядишь просто жалкой, потому что тебя никто ни во что не ставит даже из тех, кому ты шестеришь((
" и не переходи на оскорбления и тогда можешь куковать тут хоть днём хоть ночью пофиг"
Спасибо за разрешение, но могу делать что захочу, даже если приходится перейти на оскорбления всякого быдла, которое само на этом стиле общения настаивает))
а по поводу фонарика- ты гадина за глаза их сидишь обсуждаешь в шайке.. .. вот и сидела бы там не высовывалась сюда! так нет ..ты цинично тут пытаешься со всеми вести диалог ,даже с теми кто конкретно тебя посылает далеко и на долго!
тебе принести как ты за глаза девчат обсуждаешь?
.Пупсик, как ты думаешь, может стоит им сказать что хейтить Крис уже года три как немодно? Что это уже немейнстримно и не фига не круто? Или пусть себе забавляются ? В конце концов должна же быть у людей в жизни хоть какая-то радость. И кто мы такие чтобы их ее лишать?
Лицемерные цуки, годами глумятся над Робом и его окружением, а нас призывают одуматься, с хера ли загуляли xuxu
примечательно, что эти твари глумятся над Робертом по выдуманным поводам, а хейтерам Криськи ставят в претензию то, что они перечисляют реально существующие факты.
_________
вот и вся твоя суть! подлая ты Фантастическая тварь
Как такое забудешь?)) Несколько месяцев вы подмахивали друг другу, рассказывая какие вы зажигательные бабульки, а в результате все что выжали зажигательного - описание совместной попойки, регистрации под другим ником на попкорне и хихиканье при мысли о том, что кого то это якобы волнует. Уровень отрыва и интеллекта - седьмой класс средней школы, что собственно соответствует уровню вашего понимания, коль скоро Сумерки стали его потолком))
"кому то старые новости на корне настолько интересны, что они прям готовы разбираться кто там кому и чего ответил на тех лестницах... 650 комментов Карл.. 650"
Я вам еще полгода назад сказала, что напрасно вы упарываетесь, колотя свои петиции по ночам в пустой теме, пытаясь оставить за собой последнее слово - никто ее листать не будет ради вашего обиженного пустословия))
как никто листать не будет?? а ты??
ты ж мне недавно сказала,что сюда очень много народу заходит на корн
и у тебя тут видимо великая миссия настрочить побольше ! типа твоё авторитетное мнение тут кого то интересует и очень важное! проснись тётя мотя! тут давно ничего никому не надо!тебе об этом тоже говорили больше чем пол года назад
Ты пропустила словосочетание "по ночам в пустой теме". Куковать напару в пустой теме, когда нормальным людям есть чем более приятным заняться, и говоря о том, что якобы вам не нужно - это какой то верх признания собственной никчемности. А я изучаю и пишу то, что мне интересно , даже если это такое грустное социально психологическое явление, как тотальная зависимость на почве недостатка удовлетворенности реальной жизнью и отсутствия ярких впечатлений в ней, выражающаяся в бредовых фантазиях о жизни совершенно посторонних людей
"типа твоё авторитетное мнение тут кого то интересует и очень важное!"
Получается, что да, раз даже такие бестолочи как ты, говорящие, что им не интересно, годами таскаются по всем доступным местам моего предполагаемого присутствия, конспектируют, стараются понять. и применить по случаю, правда пока безуспешно))
"проснись тётя мотя!"
Повторяй это себе почаще, матильдочка, а то как то уж очень бредовы твои
отчеты по мотивам твоих грёз))
"тут давно ничего никому не надо"
Ну зачем же такие тотальные выводы из того, что ваше "веселье на главной" никого не увлекло?)) Вот и валила бы ты туда, где тебе или тебя надо. Или ты считаешь своей великой миссией голосить здесь как тебе не надо есть кактус, который ты жуешь с упорством чокнутой мышки?
и про мнение- получается что ты ради меня тут и стараешься!
это ты моть таскаешься везде по всем местам
а нам в принципе похрен где поржать с Ириской! и ты только очередная жертва стёба
завязывай трендеть о своей жизни , если не хочешь что бы тебя анализировали). А поскольку я о своей жизни тебе не говорю, то нефиг делать свои убогие выводы о моем досуге, если у тебя не хватает фантазии предположить, что можно делать вечером м ночью, кроме как вырубиться в 9 часов или облизывать такую же как ты кукующую в ночи на пустом сайте бабку))
"у тебя это не получается !"
Очень даже получается, поэтому ты и бесишься так, утверждая , что я якобы оскорбляю тебя первой, хотя я всего лишь констатирую то, что вы сами о себе говорите
"а нам в принципе похрен где поржать с Ириской! и ты только очередная жертва стёба"
Ты бы свой стеб не начинала с занудных и туповатых указаний кому о чем тут говорить и нытья, что тебя преследуют и обижают, а то уж очень смешно, но в основном над тобой))
Если вам похрен, где поржать , но вы выбираете публичный формат при том, что реально не веселье, а интеллектуальное убожество демонстрируете, над которым не ржот только ленивый и вываливаете кучу ненужной личной информации, выводы из которой считаете оскорбительными , то это и есть эмоциональный эксгибиционизм,а никакой не стеб. Вот когда стебали упоротых робстенов было реально весело - не чета вашему одинокому завыванию в ночи)
Над упоротыми до сих пор сумеркоманами и неадекватными шиперами ржут все нормальные люди, поэтому у более или менее вменяемых хватает мозгов не выступать со своей ахинеей на публике, но у вас по видимому все настолько плохо, что вам лучше позориться, чем без эмоционального допинга абстиненцией маяться((
Чем ты можешь меня стебать, если у тебя нет ничего, что бы меня задело, а сама ты в это время бегаешь за мной и нудишь, что бы тебя не анализировали, не говорили обидных вещей,оскорбительных для твоих близких. Определись уж - обиженка ты или трольь. Два в одном - это даже для тебя тупо))
Вы с Ириской можете говорить что угодно, но по факту - это вы бедные женщины, у которых нет других радостей в жизни, кроме как здесь по ночам устраивать эмоциональный стриптиз, рассказывая друг другу о неудовлетворенных хотелках и принародно друг друга убеждая, какие вы важные.
Слова эти я у тебя забирать не буду- ты так старательно за ними лазила , пыталась понять о чем это, читала кучу обидной и правдивой информации, так обиделась на это, что можешь написать их у себя на лбу и повторяй , стоя перед зеркалом
ТОЧКА
как можно? Сейчас самое веселье - любо дорого как Ириску бомбануло ....
И номинацию то Шаламееву притащила. По ее логике все кто с номинациями должны у меня вызывать ревность-невдомек бедной женщине, учившей ариХметику при царе Горохе, что со времен первой роли Паттинсона в большом кино на актерский Оскар уже номинировались пару сотен человек( некоторые не по одному разу и несколько десятков человек даже получили ОсХер), а многие из них даже стали моими любимчиками до и после пришествия в индустрию Паттинсона, никак не нарушая возможности для трезвой оценки их способностей фактом наличия номинаций.
Пс. Непонятно вообще, почему у несчастной мадам такой заклин на номинашках, ибо Паттинсон то не Стюарт - задницу не рвет в погоне за любимыми у академиков темами и режиссерами, и не подлизывает модным социальным трендам в надежде составить выгодный для академий имидж
везде с паттисоном носишься! у тебя наверно и на трусах масечка и на футболочках
стены плакатиками не увешены? не?
или с плакатиком по улице ходишь- Паттисон гений
стены плакатиками не увешены?"
Это же ты с ним носишься , теряя остатки вменяемости - ни о чем другом не говоришь)). И так живописуешь страстно - видно, что по собственному опыту. У вас в палате одержимых Паттинсоном трусы и футболки с ним - униформа, наверно , и стены его плакатами заклеены как часть терапии для выработки иммунитета и избавления от дурной зависимости.
слезь дитё многолетнее! были когда то и у нас с ириской плакатики с Робом! но благополучно выкинуты в помойку! а ты сходи на каледнарик с его фэйсом полюбуйся и повосхищайся! а лучше помолись ему как гению и святому
поблагодари его за то что ты такая стала умная благодаря Пате,разбираешься в киноискусстве
Ну я же говорю, по собственной истории болезни делаешь предположения о других))
" а лучше помолись ему как гению и святому"
Я лучше полюбуюсь, как ты забавно это делаешь, и даже не понимаешь этого)
"поблагодари его за то что ты такая стала умная благодаря Пате,разбираешься в киноискусстве "
Если ты такая невежда, что для тебя киноискусство началось и закончилось в сумерках, то продолжай им молиться.
А для меня оно началось с Формана, Бергмана, Копполы, Триера и проч, что и позволяет наслаждаться творчеством талантливого актера, а не голосить , что он испортил фапательную сказочку
мне твои эти копполы и Форманы до одного места!
тебе уже сказали- то что для тебя важно,это не означает что оно ещё кому то надо! это твоё мнение и ты в праве оставить его при себе что я тебе и желаю
Ты неадеквашка совсем что ли?. Я тебе говорю что мне неважно , что обо мне думают посторонние люди, а ты опять свой бзик про самозначимость в виртуале чешешь. Не для кого что ли больше значить тебе? Я ж говорю Ириска не вштыривает, даже с самогонкой и Кэвилом впридачу))
"мне твои эти копполы и Форманы до одного места!"
А ты им - видишь как здорово, что мнение всякого быдла не влияет на развитие искусства)
"тебе уже сказали- то что для тебя важно,это не означает что оно ещё кому то надо!"
тебе уже сказали, что если тебе чего не надо, то твоим мнением по этому поводу никто не интересуется - иди туда, где оно что то значит.
Кроме таких тупых как ты, которых кроме самогонки и сумерек ничего не волнует, тут есть и нормальные собеседники, даже в этой теме
"это твоё мнение и ты в праве оставить его при себе что я тебе и желаю"
Ты бы лучше себе этого пожелала, ведь это твое мнение упорно не желает становиться ничем более или менее осмысленным и кого то волнующим))
на тебе природа отдохнула
Чегой та?! Ты уж определись - ты мои слова называла слишком заумными и типа интеллигентными, и говорила, что такого здесь не нужно, когда начала лезть со своим быдлостайлом и Ириской на транспаранте.Ну как говорится за что боролись, на то напоролись -ешьте не обляпайтесь
"на тебе природа отдохнула"
Над тобой зато покряхтела натужно, пока высирала такое дерьмо, как ты, у которого ничего святого нет, раз можешь в споре, который называешь пустым троллингом, поминать родителей и говорить гадости о чужих близких. Я бы никогда такого не сказала незнакомому человеку, но раз для тебя это нормально, то передай мое сочувствие своим детям ( если они у тебя есть) по поводу их быдло-матери, хотя судя по твоим ночным одиноким забавам, твои родные и так в курсе кто ты такая и держутся от тебя на безопасном расстоянии
Пс. На этом считаю тему исчерпанной - думаю, в ней достаточно слов, что бы непредубежденным людям ее листать лень было, а вы наслаждайтесь, оставляя за собой последнее слово, по которому все смогут оценить какие вы прекрасные собеседницы))
классно да??
прикусила язык наконец то
есть ещё прикольные))))
и удачные))
у Тимки скульптурное лицо... хорошо вписывается в разные эпохи
и уж точно не смазливое
повторю для тебя
з.ы. спасибо Фонарику.
хотя вот это ж Нолан молодец уговорил... Паттинсона.. тот сильно упирался, но Нолан в ногах у него повалялся и урааа))))), а Вильнев он конечно может и тоже хороший реж, но промазал.. Тимку пригласил, а надо было Масика
как говорится- женитесь- разводитесь...
бабла всем хочется!
Это кто , Нолан от блокбастеров зарекался? Какой он опрометчивый с его то миллиардными сборами))
"а Нолан этот *опу рвет чтобы его Довод показали первым когда киношки откроются. Причем только его во всех залах. Денег страсть как хочется, ибо студии теряют бабло пачками."
Ай, какие нехорошие бяки - хотят выполнить обязательства перед студией и оправдать свой гонорар, который получат независимо от прибыли. Толи дело схавать семь миллионов за провальную роль, а потом говорить, что не огорчена провалом, потому что хорошо провела время на съемках , а во всем виноваты агенты и крупные студии, которые недоактерам ролей не могут приличных выдать -таких, что б зрители восторгались уже тем , что эти гении в кадре торчат со своим естественным унылым фейсом и скрученным положением тела( цитата из хвалебной статьи)
Реж то, в отличие от тебя, читать умеет и понимает, что Шаламе внешне подходит на роль пятнадцатилетнего, медленно взрослеющего героя, который "слишком мал для своего возраста" , и котрого из за дрыщавости не воспринимали как серьезного бойца впоследствии.
Вильнев , может, и рад бы "Масика" взять , но куда ж денешь его природную стать и мужественный типаж - пришлось Паттинсону с горя к Нолану и в Бэтмены идти( куда ему деваться от природного амплуа героев, чемпионов и альфачей, которых ему вечно предлагают))
опять белая горячка у стюрофилов - недаром "искрометное веселье", обещанное ими на главной странице сайта , по факту оказалось длинным, нудным и никому не интересным отчетом о том, где сколько и что выпивали, и чем закусывали))
https://www.popcornnews.ru/news/stefani-mayer-vypustit-novuyu-knigu-po-sumerkam-ot-lica-edvarda-kallena
кому ты тут чё доказать то пытаешься? чума болотная
веришь что посетители сайта будут тут вникать в бред?
ну верь! чё уж!
Зачем ?Ты сама о себе рассказываешь, гопница задрищенская. У вас с подружайкой недержание нереализованного чсв, а реализовать его не чем, кроме разговоров о совместных попойках и обсуждения своих глюков на этой почве по поводу чужих успехов и личной жизни - вот и разоблачаетесь сами))
тебе самой не смешно?
Конечно волнует. Мне матильдочка говорила, что я должна думать о тебе как о пожилой женщине, годящейся мне в матери (бррр)) по возрасту. Как же тут не обеспокоиться за пожилого человека , у которого в голове одни сумерки пополам с самогоном и многоножками говорящими))
Пс. Это же вы с твоей карманной Мотей визуализируете и переживаете, что кто то выводы из ваших живописаний делает. Думаете, зашиваться Вам пора? Одобряю твои намеренья, раз вы уже на самогон перешли с шампусика))
быдлостайл у тебя в мозгах раз позволяешь себе так писать об Ириске! сучка ты крашенная! что бы язык себе прикусила
тебе самой не смешно?"
Ну смешно, конечно, над тобой- я констатирую то, что вы с Ириской сами о себе говорите, а ты называешь это бредом, да еще эпитет подходящий для этого подобрала - "какая же ты дура"))
Что же тут логичного, если речь не о его карьере и даже не о таланте, а о его лице , прифотошопленном к классическим произведениям живописи?
"Но я абсолютно не вижу логики в присутствии здесь кабачка. Посыл не ясен.;)"
Меж тем в моем посте ясно показана логическая связь - якобы "Оказывается, Тимоти вдохновлял художников" , которые ничего похожего не писали, а я привела пример лица на гравюре Гарри Кларка, реально похожего на Паттинсона , ибо его лицо, в отличие от некоторых, как раз являет пример вневременной выразительности и классической мужской красоты, вдохновляющей художников во все времена
Ну это же не я сходство замечаю. И не я кастинги провожу.
У Роба куча ролей исторических личностей или в историческом антураже, и сейчас люди реально восхищаются его умением ассимилироваться в эпоху.
У Шаламе две такие роли, с очень некомплиментарными оценками для вчерашнего номинанта на оскар
"Давайте лучше наяривать на Шаламе!"
Я бы с радостью - для этого и присмотрела его в 2017. Кто ж виноват, что Шаламушка за это время нигде не показал способностей вштырить публику так, как следует молодому, привлекательному и перспективному( когда то))актеру
Ну, я соглашаюсь, что реально похоже. А с адептами Шаламе то по факту никто не согласен - нету его в аутентичных образах других эпох
."На Шаламе можно наяривать и безотносительно ролей, как вы это делаете на кабачка."
Ни фига подобного. Я жутко меркантильная - у меня стоит только на тех, у кого есть потенция для реальных свершений и независимый характер. К тому же Тимка быстро дурнеет - из хорошенького мальчика превращается в неказистую тетеньку
Ога, и поэтому у него нет ни одной роли, которая наметилась бы в последние пару лет?
Я просто люблю кино, люблю крутых красивых мужчин, не люблю посредственностей и конформистов, и получаю удовольствие от результатов своего выбора - зачем мне еще и приплачивать за это?)
Фигня. Просто здесь не с кем поговорить о других актерах
"остальные для вас не существуют"
Очень даже существуют. Хотите обсудить? На этом сайте нет никакой активности в темах других актеров, а я регулярно пишу что нибудь о них.
" у вас рейтинг 2 тыс. и всё про кабачка."
Ничего подобного)
Но позвольте, разговор был о том, что меня вообще якобы никто не интересует, а тут вы просите "так же"))
Так же - это не очень подходящая формулировка. Паттинсон сейчас очень интригующий актер и в этом большАя часть штырки от него.
Кто то нравится больше него в плане актерства, кто то дольше, кто то более миловиден и постоянен в своей привлекательности.
Список тех , кто очень нравится длинный, начиная с таких древних, как Роберт Рэдфорд, Джефф Бриджесс, Дэнеиел Дей Льюис, Мики Рурк, Гарри Олдман , Ким Бессинджер, Джессика Лэнг.
Это только те, кто впечатлил в начале увлечения кино.
Остальных перечислять умучаешься, но если вам кто то конкретный интересен, скажите - если наши интересы пересекутся , вы сможете оценить и мои тоже)
Ну какие "охи вздохи"?)) Офигенно харизматичные, талантливые актеры, сформировавшие своими ролями многие мои предпочтения, которым соответствуют и те, кто после них становился интересным..
Я ведь в адрес Паттинсона тоже ничего личного не говорю здесь , в отличие от вздохов Ириски о о том, что счастливцы те, кто имеет вход в ближний Стюхин круг или что у Ириски в жизни все хорошо оттого , что попкорн пишет: " Паттинсон хотел на Стюарт жениться"))
"А то ,я тож могу кинопоиск открыть и забить некуевый списочек"
Ну тут ведь не в списке дело, а в том, есть ли у вас персональные впечатления от его участников. Я ведь так то тоже могу рецензий о культовых фильмах и статей о культовых актерах надергать - вы же не проверите, правда это мои мысли или нет. Другой вопрос - зачем мне вам врать, если даже в местной истории можно убедиться, что карьера Паттинсона и Стюарт далеко не единственный мой интерес на этом сайте?)
olgusha 20 мая 2020 15:50, следом за Ириской от 19 мая 2020 13:51"
Ой и не говорите бабоньки - . время идет, ники меняются, а вы все там же - все так же таскаетесь личным хвостом за ИВ, и все так же лезете в чужие диалоги со своей унылой ахинеей, за неимением внимания к вашему "веселью на главной" и в реале((
ИВ вы там с патей на пару не тронулись мозгами вирусными?
отвали ты уже от нас озабоченная звезда рунета
тискайся там с единомышленниками по углам киношным!
а то я смотрю ты научилась шрифт жирненько выделять
так же и тебе отвечу на твоём языке придурошной бабы -ОТВАЛИ
А как по твоему называется назойливое , в течение нескольких месяцев влезание в чужую полемику и отсутствие реакции на то , что прямым текстом говорят - "надоела"
"отвали ты уже от нас озабоченная звезда рунета
тискайся там с единомышленниками по углам киношным"
Ты перепила опять? Я ни с тобой, ни с твоей собутыльницей не разговаривала. Если тебя "киношные углы" так нервируют, сиди в своих рюмочных и обсуждай как тебя задолбали успехи неугодных тебе актеров и их поклонников
" я смотрю ты научилась шрифт жирненько выделять
так же и тебе отвечу на твоём языке придурошной бабы -ОТВАЛИ"
С хрена ли ты лезешь со СВОИМ языком придурошной бабы к людям, которые в тебе не нуждаются и
содержательно беседуют не с тобой ? Вали к себе в личку, озабоченная недозвезда попкорна, и там стони о том, что тебе выпить не с кем по поводу новой серии Сумерек).
с тобой поговорить то не о чем! юмора не понимаешь вообще! критику в свой адрес не воспринимаешь в принципе!
так что отойди уже куда то в сторонку и не отсвечивай!
твои простыни никого уже не впечатляют,будь они суперзаумными!
то что ты называешь содержательной беседой- это твой бред в твоей больной голове!
удачи ИВ
уж я то в тебе точно не нуждаюсь
с тобой поговорить то не о чем! "
Блин, до чего ты тупая. Со мной, в отличие от тебя,люди говорят о многом, а то что ты не понимаешь, так это проблема твоего убогого образования и до безобразия узкого кругозора
"юмора не понимаешь вообще! критику в свой адрес не воспринимаешь в принципе!"
Ты юмора не умеешь в принципе и прямого указания куда идти со своей критикой не понимаешь - вали туда, где в них есть нужда и там качай права))
"так что отойди уже куда то в сторонку и не отсвечивай!"
Извини, но в сторонке место занято тобой, а мне хорошо там, где я есть. Если ты недовольна - твои проблемы))
"то что ты называешь содержательной беседой- это твой бред в твоей больной голове!"
То, что я называю содержательной беседой- обмен мнениями и фактами, доступными пониманию адекватных людей. Если проблемы с восприятием этого у меньшинства, в котором ты имеешь несчастье пребывать, то переместись вместе со своей головой( или что ты там вместо нее используешь) в соответствующие своему восприятию мира места
"удачи ИВ
уж я то в тебе точно не нуждаюсь"
Я бы сказала "аминь", но ты уже неоднократно била себя пяткой в грудь, что я тебе не нужна, однако продолжаешь за мной таскаться и 90% своего бреда почему то ко мне обращаешь))
но ты ж не можешь не нарываться! скучно тебе! вот тогда и давай выплёскивай чё там у тебя бурлит !
мне то твои высеры похрен,а вот народ всяк сюда входящий пусть видит какая ты прекрасная собеседница
Хабалкам вроде тебя повод не нужен, ибо грубость - это ваше естественное состояние
"вот тогда и давай выплёскивай чё там у тебя бурлит !"
У меня бурлит восторг по поводу того, что скоро состоятся интригующие премьеры интересных мне актеров и режиссеров, которые, как я думаю , еще раз подтвердят , что мои приоритеты делают восприятие более тонким, а кругозор более широким, чего и тебе желаю( в твоем возрасте особенно важно об этом заботиться, что бы не превратиться в сумасшедшую бабульку, которая давно не понимает , что вокруг творится и априори осуждает это)
"мне то твои высеры похрен,а вот народ всяк сюда входящий пусть видит какая ты прекрасная собеседница "
Должна тебя разочаровать, народу сюда немного заходит, но судя по всему , могут оценить почему твой быдлостайл остается неоцененным в качестве "прекрасной беседы".
Пс. Чучундра ты неблагодарная - кто б с тобой беседовал, если бы не я?))
очень хорошо виден твой восторг тут
ты прям в тему попала
Ты припадочная не в состоянии понять, что с тобой вообще не разговаривали, когда ты быдлячить начала?
Я разговаривала с Юзер, она была вполне вежлива и мне было приятно с ней говорить, несмотря на то, что мы имеем разные мнения по многим вопросам
"базарная баба истеричка ты!"
Истеришь тут только ты, хамло липучее)
щаз она тебе с указкой объяснит, что не только нуждаешься, но и напрашиваешься... вот прям только из за неё и приходишь на корн
пысы.. упс.. я ж говорю.. уже простынь из доказательств наваяла, как все её хотят
Ну что ты, зачем у вас хлеб отнимать?)) Доказательства вашей востребованности , юмора и важности присутствия здесь под тем или иным ником - это по вашей части. Тут и причитания о том, что когда то вы "веселились на главной обо всем", и опросы "семидесяти знакомых" и "одной подруги, которая прочитала и сказала что весело", и рассказы о том что вы "взаправду дружите" - собираетесь в реале, выпиваете и регистрируете друг друга на попкорне под новыми никами, а всем это ну оооочень интересно и вы по этому поводу хихикаете. .
Прям вот еще одно, пятьсот первое повторение и почти убедите, что вы совсем не истерите от невозможности "удивить" аудиторию хоть чем то, кроме очередной акции эмоционального эксгибиционизма
ИВ ну ты ж просто Прямо настолько очевидная проекция, что удивительно, как они сами этого не видят
ты очки то одень ИВ наша дорогая! ты ж про себя пишешь это всё
ты очки то одень ИВ наша дорогая! ты ж про себя пишешь это всё"
бедная ты, необразованная неадеквашка - слово "проекция" выучила, о чем оно поняла со стописятого объяснения, а как его применить в конкретной полемике так и не додумалась.
Ну ничего дерзай - если деменция и разлитие желчи не сильно у тебя будут прогрессировать, может научишься аргументировать более обосновано, чем на детсадовском уровне "сама такая"
кого мне тут аргументировать? нахрена? кому это надо вообще!
очнись тётя мотя! ты слишком заигралась в виртуальной реальности
в реальности всё на много проще
Конечно, заметила - она из поста на робошайке про таких как ты и ко обиженок ) Поэтому так и смешно, что лазишь за мной повсюду как одержимая, слова непонятные тебе запоминаешь о том, что как ты говоришь тебе не интересно и не нужно, но пытаешься понять что они значат, а применяешь невпопад))
"кого мне тут аргументировать? нахрена? кому это надо вообще!"
Тебе как ты говоришь, не надо, мне и без тебя хорошо, так может уже у себя спросишь - зачем ты делаешь то, что никому не надо и обсуждаешь то, что по твоему признанию ты не понимаешь?
"очнись тётя мотя! ты слишком заигралась в виртуальной реальности
в реальности всё на много проще"
Ты прямо лозунгами аутотренинга разговариваешь. Только их лучше повторять себе до результата и в более спокойном, чем твой бомбеж состоянии)) Меня реальность всем устраивает, а виртуал разует безопасным для здоровья наблюдением за шизиками , вроде тебя и ко)
Коробит и плющщит только тебя и ко от разлада мечты с действительностью и от того, что лазишь за тем, что объявила давно не актуальным, никому не нужным, а отстать не можешь - "жрешь кактус и вопишь как тебе это неинтересно и обидно". А я обсуждаю интересную мне тему по фактам и высказываниям реальных людей . А поскольку обсуждаемое полностью соответствует в реале моим представлениям об этом, и со мной согласны умные, образованные интеллигентные люди, то у меня абсолютно нет повода для бомбежа,благодаря которому тебя носит из крайности в крайность))
"сама тянешь всё со всех сайтов тётя мотя лажаешь ты однако"
Не перебарщивай с самокритикой, Матильдочка - твой эксгибиционизм уже выглядит сталкерством)
ты кого из выручайки и фонаря реальными то называешь?
тех кого в последствии тварями называешь?
корячишься как уж на сковородке!
сиди ты тварь в своей интересной теме и выкобенивайся там сколько угодно! а раз притащилась сюда на открытый ресурс то знай, что тут тебя и обсудят и обзовут так же как и ты кого то за глаза обзываешь!
ты бы давно это должна была осознать
как бесит ИВ что тут её святейшество ни во что не ставят трудится как пчела и никак не заработает себе репутацию нормальной особы
Да как же не ставят - в сан даже произвели, молебны в ночи возносят))
"трудится как пчела и никак не заработает себе репутацию нормальной особы"
Что за жизнь у тебя, бедолаги, что бы даже в голову могли прийти мысли о необходимости кому то какой бы то ни было репутации на подобном сайте, среди такого контингента как ты и тебе подобные, как ты выражаешься "особо никто"?
Ольк.. это кто сейчас написал то я не путаю.. это та, которая нам тут регулярно рассказывает как мы тут позоримся, как нас тут все презирают и никто с нами не общается
при этом она наслаждается тут и у неё бурлит восторг по поводу того, что скоро состоятся интригующие премьеры интересных мне актеров и режиссеров, которые, как я думаю , еще раз подтвердят , что мои приоритеты делают восприятие более тонким, а кругозор более широким
она тут утончается и расширяется
пойти чтоль принести роли красавцев типа из Маяка или Ровера
или фото без фотошопа снова нести ..те что в последнем журнале были
ой! разные у нас видения, СОВСЕМ
пойти чтоль принести роли красавцев типа из Маяка или Ровера"
"ты такая дура"( ольгуша) - ты серьезно думаешь, что Маяк и Ровер - это "люксовое рекламное видео"?
Пс. В "маяке" как раз кадры в обработке, а в Ровере актеры в гриме
"или фото без фотошопа снова нести ..те что в последнем журнале были "
А чой та из последнего журнала, если так как раз Роб старается выглядеть не люксово. Давай я сравнимые с ним в реале принесу
Или на гиф вот тоже хорошо виден его естественный вид
"ой! разные у нас видения, СОВСЕМ"
Ну неудивительно, если ты под "шампусиком и самогончиком" сидишь полночи пялясь на монитор, пренебрегая прочими радостями жизни, а с утра уже снова строчишь в теме о том, что как ты говоришь никому не нужно. Неудивительно, что у тебя собственный опыт рождает негативные мысли при виде такого роскошного мужика))
а роб в диоре без фш?? ну ничё! когда нибудь и у тебя пелена обожания с глаз спадёт и ты наконец то прозреешь
тебе Юзя ясно сказала- нет у него нормальных фот!
Я ясно ответила. Нормальных нет - есть офигенные. Те что ты притащила как раз из таких. Была бы ты не такая тупая, поняла ты, что даже профессиональные фотографы наслаждаются структурой его лица, выделяя ее светотенью, а не выглаживая до состояния неузнаваемого обмылка , как Стюарт на рекламных фотках
Ты совсем шизнулась или пьяная опять? Роб никогда не отказывался от блокбастеров. Всегда говорил, что ищет проект, соответствующий своим приоритетам и он их вполне последовательно объяснил и с Ноланом и с Ривзом, не допустив ни малейшего противоречия со своими предыдущими словами
"она все перевернула по обыкновению и давай опять чухню нести"
Вы ничего другого здесь и не несете))
Ну не выноси, липучка утырошная))
Ты прям как в анекдоте - уборщица туалета в аэропорту, которая жить не может без авиации
ты видимо дома унитаз сроду не мыла
Почему у шизиков вроде тебя такая острая потребность говорить о себе в третьем лице? Это ж ты голосишь что тебе оно не надо, но продолжаешь нести обиженный бред))
"какая ты дура(ольгуша)))
https://youtu.be/wxlEQsIYL8Q
Какой же это стеб, если то, что ты пишешь обо мне, ты выдумываешь, а говоришь только о себе? . Причем говоришь такое, что цитаты и выводы из своих же слов считаешь оскорбительными. Если тебя оскорбляет перечисление твоих же приоритетов, то стебешь ты сама себя и в этом очень преуспела))
меня оскарбляй скока хочешь! ко мне эта грязь не прилипает, она на твоих руках остаётся
Ты дура такая( ольгуша). Сначала процитируй то, что я спутала
"у меня классная жизнь! можешь не напрягаться осмысливать чужую жизнь "
Можешь не напрягаться о ней здесь рассказывать и лезть в чужую, раз все так классно у тебя. Это вообще не интересно здесь никому, с кем ты не могла бы поговорить об этом в личке, эксгибиционистка ты неудовлетворенная))
"можешь не напрягаться осмысливать чужие мысли!"
Да пошла ты со своими советами. А еще что то говоришь о способности к взгляду на себя со стороны). Если человек не пытаеться осмыслить иной образ мысли, то он становится такой упоротой тупицей как ты, которая указывает кому и что делать, демонстрируя в качестве альтернативы полное отсутствие достоинства и интересов *человека разумного*, и в итоге сидит ночью с таким же быдлом напару, поливая дерьмом все, что не соответствует их кружку интересов размером с куриную -опку))
можешь идти тем же маршрутом со своими анализами обоснованными хренпойми чем
Ты точно соседка Ботинка по палате. Она тоже вещала о своей личной связи со знаменитостями в своих фантазиях))
"под каждым хвостом павлина скрывается курина жопа! с Ив таж хрень! распетушила тут хвост"
Все для тебя - заглядывай сколько твоей душеньке угодно - тебе там самое место))
а курям я обычно головы отрубаю а не под хвост заглядываю
Казуальная атрибуция, это приписывание мотивов в условиях дефицита информации. Этим вы занимаетесь со своими " она думает" "она считает"и проч
"Заваливая Стюху, её друзей и семью дерьмом, причитая над ее мифическими недостатками и ошибками, они, тем самым, описывают свою собственную серую унылую жизнь.. "
Мифические недостатки и ошибки - это по твоей и ко части. Поэтому ни ссылок ни цитат нет - перепечатывают фантазии со слов друг дружки или по мотивам своих глюков, а то что ты называешь дерьмом в адрес Стюхи - реальные события ее жизни и заявления.
Если для тебя "дерьмо " в адрес Стюхиных друзей - это то, что они у нее на зарплате, то предъявляй претензии к ней - она считает нормальным держать друзей в ассистентах, потому что им легче доверять, а ей самой неудобно делать повседневные дела типа " сходить за тампонами. Так что недостатка информации об унылой жизни и карьере Стюхи или ее фанатов нет - вы сами стараетесь расписывая их(
а то не замечают тут её! надо ж меры принимать
а то не замечают тут её! надо ж меры принимать"
"балда озабоченная" - вот это самокритика )). Что , думаете жирный шрифт повысит востребованность ваших назойливых описаний грустных междусобойчиков с единым "попкорном" в мыслях , скрашенных лишь алкоголем?))
проходили!
это ты патю спроси чем он там скрашивает карантин
а свои выводы относительно меня можешь и при себе оставить!
проходили!"
Вот и видно, что в детсаду и проходили, а с тех пор лет много прошло, и образования не прибавилось. У продвинутых людей это называется проекция. Так что поменьше рассказывай о себе, не будешь нарываться на любезности))
"а свои выводы относительно меня можешь и при себе оставить!"
Заучи как строевой устав и повторяй перед зеркалом каждый раз, когда захочешь домогаться до того, кому нафиг не сдалась
"это ты патю спроси чем он там скрашивает карантин"
Это только шизики вроде упоротых шиперистов и им подобных живут фантазиями о своем участии в " ближнем кругу".
А ты бы не подлизывала им так неистово - челюсть вывихнешь, а крыша и так уже набекрень))
а то от перенапряжения . твоя желчь тебя саму и затопит
Чувствуется, по собственному опыту говоришь. Только знаешь, если расслабляться как вы с Ириской -исключительно тортиками и бухлом, то с желчью все еще хуже становится - вот и бегаете бедолаги по замкнутому кругу годами , испражняясь и снова закидываясь под завязку всякой лабудой
скачешь по всем сайтам как коза безрогая! и блеешь на своём козлячем языке!
ты делаешь выводы о людях с которыми не знакома! нравится анализировать! займись самоанализом! в тебе говна побольше чем у всей шайки вместе взятой
а мы с тобой хоть и тётки но точно не старые
то б она тут сама с собой поговорила и тема б заглохла.. а тут мы как на зло
"ты такая дура"( ольгуша) - я разговаривала с Юзер)). Без тебя было нормальное общение. Ты себе назло превратила тему в фестиваль своего идиотизма и ноешь, что бы это не констатировали. Кто тебе доктор после этого?
Ты такая дура( ольгуша). По твоему содержательный диалог- это твое подмахивание и взаимное облизывание? Хорош вертеться как глиста на сковородке, интерпретируя чужие намеренья и мысли, после того как ты со своими в лужу села, заявляя , что никому не интересно то, что я пишу.
Вот ты со своим подмахиванием ни у кого не вызываешь интереса, кроме товарищей по зависимости, и изучающих их на свободном выпасе, как я))
Тебя прям совсем бзикнуло на местной самореализации? Других мест и способов нет что ли у тебя, что ты так одержима этой идеей, что приписываешь ее другим. "Казуальная атрибуция в чистом виде...старо как мир"(с)
Бедная ты бедная, послушай, что знающие люди о таких проекциях говорят:
"Оль.. это всё каузальная атрибуция в чистейшем виде. И старо, как мир. ...курица в купе со всем курятником судят окружающих и мир в целом исключительно по себе. тем самым, описывают свою собственную серую унылую жизнь.. даже *опка куриная счастливее"(ириска))))
21 мая 2020 20:07"
ты исчерпаешь когда нибудь свой запас переливания из пустого в порожнее?
или это будет вечно продолжаться?
Я просто объясняю тебе на понятном тебе языке, что ты необразованная тупица и берешься рассуждать на темы которые тебе непонятны, указывая людям что делать в то время как твое мнение никем не востребовано и образ жизни твой не вызывает желания следовать твоим советам
"ты делаешь выводы о людях с которыми не знакома! "
Я делаю выводы о людях, которые сами о себе говорят))
"нравится анализировать! займись самоанализом! "
тебя забыла спросить , когда и кого мне анализировать . Не нравится , что тебя анализируют - перестань носиться за людьми, разоблачаясь с упорством эксгибициониста ))
"в тебе говна побольше чем у всей шайки вместе взятой"
У тебя робошайка головного мозга))
ты всё сказала? можешь идти приятными делами заниматься
а мы тут и Ирисычем ещё посидим
ну и вчера тоже
это всё твоя картинка про дерзкую...
О, теперь слышала еще более жалкое саморазоблачение, чем предыдущее. В полночь в одиночестве чел мечтает, что завтра жизнь его будет наполнена тем же "никому не нужным" переливанием из пустого в порожнее))
это ты у нас тут в бою а мне надо отчалить на денёк
ну и вчера тоже"
Я даже не знаю, слышала ли более жалкое саморазоблачение, чем это(
о сколько нам открытий чудных..
Обязательно, и они будут еще более приятными при мысли о несчастных вроде тебя и ко, которым они недоступны
"а мы тут и Ирисычем ещё посидим"
Ну конечно, дорогая, сидите. Как я могу препятствовать вашей единственной радости в жизни, судя по описываемому вами отсутствию альтернатив, кроме как "вырубиться спать" и "выпить самогончику"
как много нам тут позволено стало!
о великая ИВ и как мы раньше жили без вашего благословения тут писать и сидеть
она не может оставить свою интелихентную речь.. шизики, упоротые.. ну как жеж она не повоторит это в стопицотый раз... продвинутая такая... странно что не жирным, но я в неё верю
чет навеяло
"Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно"
Нормальных нет - есть офигенные). Поэтому его вспоминают всякий раз , когда нужен красавец, а для некоторых не таких очаровательных, .... нужен теплый, влиятельный междусобойчик проталкивающих в искуйство заинтересованных деятелей с большим карманом и особыми пристрастиями
От нормального никто не офигевают, не запоминают его как нечно исключительное - Паттинсона , например, пятнадцать лет известного как красавец актер и эксклюзивное лицо люксового модного бренда))
Малейшее отклонение от выигрышных ракурсов это не наша история
достойный восхищения
А я тоже о деньгах - люди охотнее платят за мечту или эксклюзив, а не за посредственность, поэтому Паттинсон и заработал на своей офигенности столько бабла и репутацию невыпиенного актера и модели
Те, кого сцумерки отпустили, признает его посредственность, как актёра и как модели.
Другим же сложно принять этот факт, потому как это обесценит годы их одержимости им.
В сумерках нет ничего офигенного - вторичный, мерисьюшный романчик, копирующий все, что уже было в вампирских историях и историях подростковой любви. К тому же самые культовые романы еще не гарантия успешной экранизации, а СС далеко не самый перспективный в этом плане , поскольку его не рвались экранизировать крупные студии. .
Это Сумеречный хайп связан с личной офигенностью Паттинсона и исключительно на нем держится беспрецедентное время после окончания. Иначе бы бывшая партнерша давно отцепилась от него или сняли бы перезапуск, сиквел, приквелл, спинофф( как это обычно делается), что бы заработать. А так , даже 50 оттенков - в разы более расхайпленная история по мотивам СС, нормально заработать не смогла.
"Те, кого сцумерки отпустили, признает его посредственность, как актёра и как модели."
В какой Вселенной? ) Те, кого отпустил сумеречный хейт, наоборот , в восторге от него как от актера и модели . Уж на что Кинопоиск был Робохейтерским ресурсом, и то заливается восторгами.
И во всех обсуждениях людей, которые в теме, звучат слова что он о-уенный, крутой актер и извинения за предубеждения сумеречных лет.
А хейтят сейчас как раз те, у кого сумерки головного мозга или обидки за неудачи собственных кумиров
"Другим же сложно принять этот факт, потому как это обесценит годы их одержимости им."
Какой "этот факт"?))
Зрители и критики новых фильмов в восторге от его игры . Его выбрали на роль культового героя, а по впечатлениям от Города Зет и Хорошего времени, Роба пригласил в свой суперамбициозный проект Нолан, и после этого те , кто десять лет фанател по Паттинсону должны признать , что зря верили в его офигенность?))
В тему любимки, "отлично вписывающегося в любую эпоху"? Удружила. С такими поклонниками хейтеров не надо))
Хоть обвешайся фотками, но это не изменит ситуацию - Паттинсон прославился на весь мир как красавец актер, модная икона и секссимвол поколения, а Шаламе - нет)
"Малейшее отклонение от выигрышных ракурсов это не наша история"
При чем тут выигрышный или невыигрышный ракурс, если на фотках чел гримасничает? Видно и в двух классах церковно приходской прогуливала тетя частенько(
Как будто вы сами гримасничающего Шаламе в новость не приносили. В своем глазу бревна не замечаем?
я вааще балдею, когда 23летнего Шаламе сравнивают по достижениям с дядей 34х лет. Вспомнила.. когда я сумерками увлеклась Робу был как раз 23... блин.. ну нихто из моего окружения понятия не имел кто это. И ещё помню заголовки.. деревянный Эдвард, Паттинсон останется вечным вампиром.. ну и ничего.. вона выгреб аж до Бэтмена. А Тимон в Дюне снимается.. так это ж... "у него нет ни одной роли, которая наметилась бы в последние пару лет?" отзыв от икспертов кино
у него такая партнерша должна была быть интересная (надеюсь и будет).. я поинтересовалась... Дама Айлин Джун Эткинс — английская актриса и сценарист, дама-командор ордена Британской империи. Наиболее известна благодаря своим ролям на театральной сцене как Лондона, так и Нью-Йорка, которые принесли ей несколько номинаций на премию «Тони» и три награды Лоренса Оливье. Ей 85
а кто помнят говорят - фу! странный он
вот не права ты... экономики рушатся, безработица растет... но миру пофиг, мир следит за достижениями Масика
а ещё эксперименты его кулинарные повторяют... микроволновки всем миром жгут
но о масе конечно все всегда думают и восхищаются талантом
нет никаких фактов, что Сумерки имеют самодостаточную историю славы вне экранизации с Паттиноном, а Паттинсон имеет собственную историю признания таланта, актерских перспектив и успеха у зрительской аудитории, никак не связанной с Сумерками.
Похайпились все, а стабильный успех и внимание профессионалов и зрителей до и после Сумерек получил только Роб - это очень говорящий факт
"Как будто вы сами гримасничающего Шаламе в новость не приносили. В своем глазу бревна не замечаем?"
О чем вы? Я принесла улыбающегося Шаламе, и кстати, не в доказательство некрасивости или еще чего обидного , а только лишь показать , что скульптурность черт там не ночевала))
https://a.radikal.ru/a32/2005/76/097c52e4e985.jpg
Вот , могу точно такого же Паттинсона принести
https://fanparty.ru/fanclubs/robert-pattinson/gallery/2281772_robert_pattinson.png
Разве я виновата, что при прочих равных Паттинсона в таком ракурсе и мимике в фотосете печатают, а Шаламе даже удалили с этой страницы?))
а кто помнят говорят - фу! странный он"
"особо никто " могут дальше жить в своем танке, игнорируя, что самая обсуждаемая сейчас новость в киноиндустрии - возможности летнего проката фильма Нолана , и что единичная статья о Паттинсоне( как думают фанаты Нолана, посвященная промо Тенета) вызвала больший ажиотаж в сети , чем кадры и описания сюжета, выкладываемые несколько недель режиссером Дюны с Шаламой - одного из самых ожидаемых проектов этого года .
https://trends.google.ru/trends/explore?date=all&q=Robert%20Pattinson,Timothée%20Chalamet
Я уж не говорю о восторгах публики, пытающийся повторить кулинарные эксперименты и обсуждающей карантинный имидж Роба, опять играючи
попавшего в тренды соцсетей
ты чё на мои коменты вообще отвечаешь? тебя спрашивали?
давай досвиданья тётя мотя
купайся в восторгах публики
когда мне твоё мнение нужно будет я тебя спрошу!
микки рурком наслаждайся
при этом говорит что она тут беседует с кем то а мы ваще никто
ну какой кумир странный..такие и поклонницы с ооооочень большими странностями!
и угораздило ж меня когда то быть поклонницей этого чудилы
Ты больная или пьяная?:
"olgusha
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 19 мая 2020 18:36
а сейчас микки рурк нравится?"
"давай досвиданья тётя мотя"
У тебя склероз? Мотя - это ты, Матильдочка." Досвиданье " свое будешь говорить тем, кто в нем заинтересован, а мне оно нахрен не нужно. Я как в прошлый раз в свиданиях с тобой не нуждалась, так и в этот раз твои кинострадания никому не сдались Не лезь куда не звали))
"микки рурком наслаждайся "
О своих наслаждениях побеспокойся, липучка фрустрированная(
сна себя хоть раз со стороны посмотри!
этот страшно красивый Патя на весь экран то ещё зрелище
"Оль.. это всё каузальная атрибуция в чистейшем виде. И старо, как мир. ...курица в купе со всем курятником судят окружающих и мир в целом исключительно по себе. тем самым, описывают свою собственную серую унылую жизнь.. даже *опка куриная счастливее"(ириска))))
21 мая 2020 20:07
ты серьезно считаешь это общением? бедолага, ты совсем не вкуриваешь, как нормальное общение выглядит. На самом деле у тебя с Ириской саморазоблачительный поток сознания на почве дефицита удовлетворенности, а я изучаю личностные дефекты, которые приводят зависимостям от воображаемой реальности и к переносу своих хотелок на посторонних лбдей
дефектная ты наша! опять анализируешь вот уж у кого зависимость от воображаемой красоты и гениальности паттинсона так это у тебя!
Ты поэтому тут полночи торчишь с потоком сознания обо мне. Собой или кем то еще в своей жизни заняться не судьба в реале?
"У неё нибось и подруг то нету, если ей в новинку, что люди могут дружить, общаться, встречаться "
Бредить на пару - это не общение, Встречаться в реале для того, что бы обсуждать то, что на фансайтах происходит и регистрировать клонов - так себе дружба.
Но у тебя наверно, нормальных подруг и ЛЖ нету, раз тебе невдомек, что можно чем то другим досуг заполнять
тебе то вообще не ведомо ничего про дружбу и общение !
это твой бред не возможно читать и тебе тут все об этом говорят,а ты никак не вкуришь!
Знаешь, что говорят о тех кому воняет, когда он сам с собой?))
"это твой бред не возможно читать и тебе тут все об этом говорят,а ты никак не вкуришь!"
"ты такая дура"( Ольгуша) Я никого и не заставляю читать, если не интересно или мозгов не хватает осилить, но здесь не только такие тупорылки как ты, Ириска и Ирина иванова - больше никто из моих собеседников не жаловался на проблемы с чтением и восприятием реальности , даже если был другого мнения. Учись смотреть на себя со стороны - если тебе говно постоянно во всем видится - может ты глист))
и по темкам пробегись - сколько народу тебе написало чо ты чушь несёшь и глупости!
а то ты всё глазки прикрываешь на то , что ты тут местное посмешище неуёмное!
Зачем? В отличие от тебя я ни склерозом ни галлюцинациями не страдаю)
"и по темкам пробегись - сколько народу тебе написало чо ты чушь несёшь и глупости!"
Опять же ни к чему никуда бегать. Такое пишут три с половиной фаната альтернативной реальности с дислексией. В любой теме Корна до редизайна Ириску с компашкой единомышленников называли чокнутой в десятки раз больше народу, я уж не говорю, сколько людей считают больными упоротых шиперов на неспецифических ресурсах
"а то ты всё глазки прикрываешь на то , что ты тут местное посмешище неуемное"
Ну зачем ты мне свои лавры навешиваешь, за которые вы так долго с Ириской боролись - вы самые смешные старушки веселушки, что засцала то носить свой титул посмешища с гордостью и мне подкладываешь? Забыла? Я веду "скучные заумные разговоры для киноманов" " умники это скучно" . Так что давай, отжигай, весели народ))
Бредишь тут ты и ко, как всегда. До вашего пришествия была нормальная беседа понимающих друг друга оппонентов.
Если тебе не отвечают в подобном стиле , то логично сделать вывод, что дело в том, что ты не являешься интересным собеседником.
Но если бы у тебя хватило мозгов понять это, то ты бы уже давно сделала вывод из того, что никто не поддерживает твоих интересов, включая твою сердечную подругу Ириску, которой ты шестеришь
очнись чума! почитай переписку то!
ты серьёзно думаешь что это была нормальная беседа?
тебе сразу написали что ты чушь порешь
а ты начала тут таскать красоту свою неописуемую
не начала бы эти все оскорбления ,кому б она тут и нужна была!
а раз начала то пусть огребает, пока у меня время свободное есть порезвлюсь тут
это тока сдвинутые думают что тут приходит весь кинобомонд почитать новости да ещё им особо важны коментарии псевдоэксперта без аватарки с вымышленным именем из интернов
не начала бы эти все оскорбления ,кому б она тут и нужна была! а раз начала то пусть огребает"
Ты прямо королева самокритики - это прямо стопроцентное попадание в твою активность последнего года))
"пока у меня время свободное есть порезвлюсь тут"
2:1 , ты лидируешь в соревновании с Ириской по количеству самых жалких саморазоблачений дня))
"ты такая дура" . Пресмыкаться это по чисти вашего кружка взаимного облизывания - вон Ольгуша так подлизала Юзе - "Шикарно высказалась", а ее бедолагу проигнорили, как и в большинстве ее заискивающих поддакиваний))
"А вообще то во жизнь у человека... между шестерит и сердечная подружка у неё знак равенства"
Ты трехнулась? Я с самого начала говорила, что шестерки не бывают сердечными подругами. Ты когда нибудь видела сердечные отношения, которые требовали бы публично бить себя в грудь перед незнакомыми людьми, вываливая ненужные никому подробности дружбы? Видела сердечность, основанную только лишь на совместной ненависти? Вы товарищи по зависимости, без которой вам не о чем и не с кем будет поговорить.
"жалко женщину.. шож у неё за друзья то такие... жуть во мраке"
Себя пожалей))
"это всё каузальная атрибуция в чистейшем виде. И старо, как мир. ...курица в купе со всем курятником судят окружающих и мир в целом исключительно по себе. тем самым, описывают свою собственную серую унылую жизнь.. даже *опка куриная счастливее"(ириска))))
21 мая 2020 20:07
Чё за бред? Давайте ка вы сами за себя. Нехой мной прикрываться.
А почему Вы мне это пишете а не тем, кто Вами реально прикрывается в бреду?. Я и не думала ничего прикрывать, просто сказала, что беседовала с другими людьми каждый раз , когда Ольгуша начинала домогаться внимания в свойственной ее интеллекту манере. .
Не нервничайте, я не предлагаю Вам дружить домами)) При чем тут вообще конкретно Вы, простите?Я объясняла Моте на доступном ей языке, что можно с людьми нормально спорить, не соглашаясь и даже иронизируя друг над другом, а можно не снискать внимания даже усердно поддакивая единомышленникам.
ну чё поговорила с умной женщиной? и как тебе диалог?
Гадя витальевна
очнись чума! "
Ты сама то очнись . Ты рапортовала, что стиль общения на корне - это взаимный стеб. Почему я должна не считать беседой то, что напару с умной женщиной мы беззлобно поржали над мнением друг друга? тебе обидно, что твое подмахивание игнорят , или утешительными смайликами отделываются от твоих домогательств?)) Ну не стони уж так громко, что "твое веселье на главной обо всем" нахрен никому не сдалось))
"ты серьёзно думаешь что это была нормальная беседа?"
У тебя новый бзик? раньше ты утверждала бесконечно, что ржошь, теперь постоянно повторяешь "серьезно думаешь". Ты уж определись что тебе надо.
Я знаю , что с нормальными людьми у меня нормальное общение( ты в их число не входишь), независимо то того, считаем мы мнение друг друга чушью или нет.У меня , в отличие от тебя , даже здесь есть опыт общения с людьми на взаимно интересные темы, не говоря уже о прочих местах, куда такое быдло как ты не вхоже.
Тебя просто бомбит, что твои мнением даже здесь никто не интересуется, поэтому ты скатилась в неадекватное хамство, хотя поначалу призывала понять , что все люди разные" и свое мнение не единственно верное
ладно Моть ! гордись своим диалогом с Юзей! так уж и быть
Рурка сама когда обожала.. но во что он превратился!
так же и Роб когда то нравился,но превращается он в подобный отстой,но Ив ты это никогда не признаешь и с пеной у рта будешь доказывать его гениальность пока не стошнит
только нахрена это всё надо и кому..
Актер не превращается в отстой только оттого, что бабульке без фантазии перестало нравиться на него фапать и она нашла себе объект попроще.
Тем более, если этот актер, в отличие от несчастной женщины, живет полноценной жизнью, которая все еще интересна как самодостаточное явление, а не приложение к бывшему успеху или более популярным именам
"но Ив ты это никогда не признаешь и с пеной у рта будешь доказывать его гениальность пока не стошнит
."
Ты , болящая, сначала найди где я доказываю его гениальность. А признавать то, что всяким фрустрированным тетям-Мотям , вроде тебя, мерещится - с какой стати, если это полностью противоречит реалиям жизни процветающего, развивающегося, одухотворенного актера?
при чём тут фапанье поклонниц?
ты наивно думаешь что твои тут какие то речи чо то изменят в ситуации?
даже не надейся! от того что ты на каждом углу кричишь что Роб гений,он гением не станет
Вот что с людьми бывает, если расслабляться только тортиками с самогонкой, за наличие ЛЖ принимать сидение напару ночами на попкорне, а за дружбу - взаимное поддакивание и штудирование Робошайки с обидой за то, что там над ними обоснованно потешаются((
наслаждайся чучело помойное! сама лазиешь по всем сайтам штудируешь всех и всё а кто то крайний
у ИВ реальность с виртуальностью насовсем смешалась, не может понять во что написанное верить а во что нет,главное скорей анализировать характеры и поведение,а то её анализ кому то пригодится вдруг внезапно
представляешь.. не пьет.. не жрет сладкого.. конечно.. будешь тут на людей кидаться, как собака.. с таким то рационом
похоже ей в компании себе подобных на РШ маловато высеров... сюда тащит.. так и носится бедолага, как Фигаро.. не может молчать в перерывах между активной ЛЖ скажи... погоняло Пустомельская ей очень идет
с ней там на шайке не сильно разговаривают ..вот и мотается туды сюды
не сильно разговаривают
та ну... некоторые курицы взаимно поддакивают, хотя у них то это называется беседой и штудируют дружно фонарик с обидой за то, что там над ними обоснованно потешаются