В мае на ТНТ зрителям показали финал 8 сезона проекта «Холостяк», в котором Тимати вручил Екатерине Сафаровой кольцо. Тогда же модель получила 300 тысяч долларов. Всего съемочная группа потратила на производство более 5 миллионов долларов. Происходящее на экранах бурно обсуждали пользователи сети, а позже за Тимати и всем, что происходило в его личной жизни, наблюдали сотни тысяч человек.
Единственное, что так и оставалось неизвестным, — это какую выгоду, помимо пиара, получил сам Тимати. Выяснить это журналисты смогли довольно быстро. Помог рейтинг Forbes, в который Тимур Юнусов попал наряду с другими инфлюенсерами. Оказалось, речь идет о баснословных суммах — 45-50 миллионов рублей. При этом ТНТ мог пойти на серьезные уступки музыканту из-за расставания Тимати и Решетовой.
Сам рэпер предпочитает ассоциировать себя с Илоном Маском.
«Маск в каком-то смысле больше шоумен и продюсер, чем предприниматель. Посмотрите, что он делает со своими продуктами: с помощью инструментов шоу-бизнеса создает ажиотажный спрос на них еще до релиза», — передает его слова People Talk.