Пятая часть «Сумерек» разошлась миллионным тиражом всего за неделю

Любовь глазами вампира.

Пятая часть «Сумерек» разошлась миллионным тиражом всего за неделю
Источник фото:

Новый роман писательницы Стефани Майер «Полуночное солнце», действие которого разворачивается в мире саги «Сумерек», за неделю со старта продаж был продан в Северной Америке в количестве более миллиона экземпляров. Эту информацию сообщило выпустившее книгу издательство Hachette Dook Group. Кроме того, книга установила рекорд издательства по количеству оформленных предзаказов. Представитель книгоиздателя Меган Тингли говорит:

Мы очень рады вернуть людей в мир «Сумерек» и отметить это важное событие со Стефани, фанатами и продавцами книг, которые поддерживали ее последние пятнадцать лет. Помимо головокружительных продаж, мне приятно слышать, как фанатам понравился роман. Их общее мнение о прочитанном: «Ожидание того стоило».

От лица Эдварда/ от лица Беллы

Официальный синопсис романа гласит:

Незабываемая история теперь рассказывается с точки зрения Эдварда и приобретает новый поворот. Встреча с красивой и загадочной Беллой — это самое интригующее и самое волнительное событие, которое случилось в его долгой жизни вампира. По мере того как мы узнаем подробности о событиях из прошлого Эдварда, мы понимаем, почему это решающая борьба в его жизни. Как он может влюбиться в Беллу, если знает, что этим подвергнет ее жизнь опасности?

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
71 комментарий
👍
2
👎
вот тебе и, как говорили некоторые... недописательница Майер и надоевшие Сумерки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 15:27
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 14 августа 2020 15:27
ну так сколько их, сумерканутых по всей Америке ходит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 20:43
👍
1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 14 августа 2020 20:43
тётеньки вернули свой 2007-й
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2020 16:38
👍
0
👎
Походу многим интересно как Эдвард смог влюбиться в чучундру Беллу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 17:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 14 августа 2020 17:13
"Походу многим интересно как Эдвард смог влюбиться в чучундру Беллу. "
Наверняка, это так и останется загадкой при писательских талантах авторицы. Но коммерческий расчет у тетки верный - к ажиотажу вокруг Нолана и Бэтмена с Паттинсоном подгадала ювелирно.
Пс. Первый роман был до экранизации продан тиражом всего всего 100тыс экземпляров
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 17:48
👍
1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 августа 2020 17:48
к ажиотажу вокруг Нолана и Бэтмена с Паттинсоном подгадала ювелирно.

Вы там не особо переживайте когда эти два фильма не выстрелят и все вдруг не бросятся Патю обожать после них
Не все сумерканутые любят такие фильмы, да.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 12:36
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 12:36
все вдруг не бросятся Патю обожать после них
навеяло
Исхитрись -ка мне добыть предположить
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!
такого не может быть просто.. этож Тимка натужно играет... пресно-смазливой мордашкой светит и Холланд в очередной раз обычный, а Масик наш.. никогда такого не было и вот опять...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 13:41
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 13:41
Я Тимку не люблю.
Мне он и в назови меня своим именем представлялся инфантильным...как сопля по забору по Арми размазывается.
Слишком нимфоманен. Сам собой любуется в своей любви.
И он ваааще некрасивый))
Вот))
Масик из такой же оперы.
Нечего обсирать одного и восхвалять другого на этом фоне.
Плюс то, что Тимка(не помню как зовут его персонажа) просто жопку свою готов подраить, и всего-то.
Сам по себе он пустой какой-то. Эдька лучше)

Я щас говорю о персонажах, а не о фанатствах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:14
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:14
как сопля по забору по Арми размазывается
так и было задумано
Нечего обсирать одного и восхвалять другого на этом фоне.
даже если один красивее другого и то, смотря для кого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:17
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 14:17
как сопля по забору по Арми размазывается
так и было задумано


Я характеры люблю. Стержни. Глубину персов.
Тимка поверхостный. В нём вообще ничего нет.
Мне и зацепиться не за что.
Сопля по забору меня не волнует никак. Ипи свои дырки как хошь)
Горбатая гора и то эротичнее и характернее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:40
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:40
Я характеры люблю. Стержни.
не ну какой стержень у пацана в 17 лет.. он его как раз тока ищет
горбатая гора про взрослых и суровых мужиков, а тут Италия, каникулы, море солнце.. расслабуха и красивый Арми
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:02
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 16:02
не ну какой стержень у пацана в 17 лет.. он его как раз тока ищет
горбатая гора про взрослых и суровых мужиков, а тут Италия, каникулы, море солнце.. расслабуха и красивый Арми


ааа...ну если только так.
Но характер уже с детства виден и ощутим.
Я не против того что пацан влюбился в мужика...я против той пустоты которая звучит в извращениях. Там люди сами по себе пустые. Как будто у них только одна задача, пополнить свои дырищи.
Они просто дырки и всё
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:24
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 13:41
такого не может быть просто.. этож Тимка натужно играет... пресно-смазливой мордашкой светит и Холланд в очередной раз обычный, а Масик наш.. никогда такого не было и вот опять...

Робофанатки больные всё ж.
Как они возносят своего взрощенного сынишку. " Мамульки" - точное им определение.
Просто Браво тому кто первый сказанул эту формулировку.
Она отражает весь трагизм псилогичисеский по тёткам из Робошайки.
Надеюсь что в реале они не так одиноки, что б вкладывать себя в 0.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:28
👍
2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:28
"Робофанатки больные всё ж."

Что же вы о себе так сурово?))

"Как они возносят своего взрощенного сынишку. " Мамульки" - точное им определение.
Просто Браво тому кто первый сказанул эту формулировку.
Она отражает весь трагизм псилогичисеский по тёткам из Робошайки."

В чем тут трагизм, если предположить , что вы правы?Талантливый юноша вырос в сильного , самодостаточного мужчину, которого отпустили из "родительского гнезда" Сумерек . Теперь люди, никак не относящиеся к Сумеркам, восхищаются им, а поклонницы радуются его успехам.
Всяко лучше, чем сначала млеть оттого, что Паттинсон "отымел" и обещал продолжение( Фанфан 2013), а потом исходить дерьмом оттого, что забыл удовлетворить, назвав бессмысленными сумеркодрочерами тех, у кого не хватает больше ни на что интереса в жизни."Надеюсь что в реале они не так одиноки, что б вкладывать себя в 0", которым считают предмет желаний, на который потратили годы жизни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:40
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:40
Что же вы о себе так сурово?))


тю...ещё скажите в зеркало на себя посмотри)))

Талантливый юноша вырос в сильного , самодостаточного мужчину, которого отпустили из "родительского гнезда" Сумерек . Теперь люди, никак не относящиеся к Сумеркам, восхищаются им, а поклонницы радуются его успехам.

Милая моя...какая же вы милая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 17:24
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:40
а потом исходить дерьмом оттого, что забыл удовлетворить, назвав бессмысленными сумеркодрочерами тех, у кого не хватает больше ни на что интереса в жизни.

мм) Ваш Масяня вас удовлетворил в своём дрочильстве?
Нашли интерес?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 17:28
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 12:36
"Вы там не особо переживайте когда эти два фильма не выстрелят и все вдруг не бросятся Патю обожать после них....Не все сумерканутые любят такие фильмы, да."

Мне то чего переживать? Паттинсона и до них обожать начали все, у кого мозгов хватает осилить постсумеречное творчество. Вы уж не переживайте, что вам с сумерканутыми кроме как на попкорне и фансайтах со своим мнением негде приткнуться))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:10
Мне то чего переживать? Паттинсона и до них обожать начали все, у кого мозгов хватает осилить постсумеречное творчество. Вы уж не переживайте, что вам с сумерканутыми кроме как на попкорне и фансайтах со своим мнением негде приткнуться))

Мне переживать и тем более неча. Сумерки навсегда останутся в моём сердце.
а вот вам надоть искать нечто помимо Сумерек...потому что вы Мамки)
Режи это люльки в которых вы таскаете своего младенца.
Качайте...я вам амплитуду придам)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 14 августа 2020 17:48
Наверняка, это так и останется загадкой при писательских талантах авторицы.

Нормальный у неё талант. В последних книжках она очень хорошо описывала чувственные моменты персонажей.
А с учётом того, што и перевод неправильный, можт и того лучше писала, чем видится русским.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 14 августа 2020 17:13
Походу многим интересно как Эдвард смог влюбиться в чучундру Беллу.

Да там и гадать нечего.
Мысли не смог её читать. Все может, а её нет.
Плюс запах)
Плюс хорошенькая и миленькая.
Плюс добрая.
Плюс его полюбила несмотря на то кто он.
При таких раскладах любовь Эдика к Белке была закономерна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 12:25
👍
0
👎
я не поняла, это типа продолжение или пересказ от лица Эдварда?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 20:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Mrs.Blair от 14 августа 2020 20:15
это пересказ так сказать, те же яйца, только в профиль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 20:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 14 августа 2020 20:45
скока народу оказывается любят яйца в профиль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2020 23:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 14 августа 2020 23:04
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 12:20
👍
1
👎
в ответ на сообщение Mrs.Blair от 14 августа 2020 20:15
"это типа продолжение или пересказ"

Продолжения она тоже обещала в ближайшем будущем...Восхищаюсь предприимчивостью этой женщины.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 06:01
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 06:01
Восхищаюсь предприимчивостью этой женщины.

Я тоже. Даже Толстому не по зубу расписать чуйства парой лиц.
Глобалность подключал..
Майер в этом плане уникальна.
Так что девочки пишите свои фанфики. Пишите.
Творчество - хорошая штука.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:11
👍
1
👎
Мечтаю о перезапуске экранизации. Хочется снова увидеть чудо вознесения актеров к славе и богатству силой любви "сумерканутых". С Оттенками Серого правда не получилось( хоть роман и превзошел писанину Майер по популярности), но кто знает, может, именно в изложении тёти Стефани вторичная, надерганная отовсюду помаленьку "любовно-вампирская" история, становится катализатором социальных феноменов?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 06:11
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 06:11
Надо было эти Оттенки снимать Хардвик. Авось получилось бы нечто хорошее.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 12:20
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 12:20
Может ты и права, но вот "Красная шапочка" ее с Амандой Сейфрид как-то не зашла... Феномен "Сумерек" для меня не понятен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:13
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:13
а я уверена, что в фильме очень удачный ансамбль актеров, которые один другого дополняют.. даже незначительные персонажи. Один кто то не смог бы вытащить фильм ни красотой ни харизмой ни популярностью.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:22
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 14:22


Ты права.
Нужно шоб сошлись все точки чертежа)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:51
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:51
"Нужно шоб сошлись все точки чертежа)"

Только вот так совпало удивительно, что у Паттинсона единственного из ансамбля Сумерек все точки чертежа сошлись для успешного романтического образа не раз и не два, а каждый раз когда он изображал подобное. И больше ни у кого нет успешного романтического проекта - ни у Стюарт, Ни у Хардвик, ни у Майер, ни прости Господи у Лотнера
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:20
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:20
Только вот так совпало удивительно, что у Паттинсона единственного из ансамбля Сумерек все точки чертежа сошлись для успешного романтического образа не раз и не два, а каждый раз когда он изображал подобное.

спади. Проснитесь уж.
Паттинсон без Сумерек никому не всрался....его и не было бы без Сумерек.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:47
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:20
Иринвитальна, вы абсолютно правы - когда он включал Эдика из первых Сумерек, если фильм такое позволял, то да, фильм был достаточно успешен. Все остальные образы его сырые, недоделанные и не раскрытые. И да, если бы в Патиной жизни не случились Сумерки, о нем сейчас никто вообще не знал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 18:32
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:13
Может ты и права, но вот "Красная шапочка" ее с Амандой Сейфрид как-то не зашла... Феномен "Сумерек" для меня не понятен

Тут дело в том что даже именитые актёры и режи выстреливают только один раз.(дальше может идти просто от ожиданий зрителя, иль актёра, иль режиссёра)
Патя тоже после Сумерек не стрельнул. Я имею в виду шоб зрители обожали другие его роли) Режи и актёры тут мало играют роль. Тут важна редкость в точности при стрельбе в зрителей.
Сюжет тоже важен
Трудно попасть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:49
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:49
"Патя тоже после Сумерек не стрельнул. Я имею в виду шоб зрители обожали другие его роли) "

Что вы плетёте?))Джейкоб из Воды Слонам очень многим нравится - именно с него началось массовое прозрение от предубеждения к Паттинсону. Помни меня вообще один из самых оцениваемых фильмов с рейтингом гораздо выше сумеречного. Роль в этом фильме нравилась даже хейтерам во времена СС. До сих пор этот фильм мелькает во многих зрительских рейтингах, хоть и недооценен критиками.
Маяк оценило около около 250 тысяч зрителей на КП и ИМДБ ( рейтинг 7- 7,6, учитывая , что это артхаусный ужастик) - для сравнения сумеречные фильмы оценивало всего раза в 2 больше людей,хоть это ширпотреб, причем половина для того, что бы влепить единицу
Вы со своим Эдвардом вообще не в теме))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:54
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:54
Предубеждения? Мы не так видим Паттинсона?
В чём остальные прозрели?
Вы со своими дрочильными ролями Паттинсона вообще не в теме Эдика.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 17:19
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:54
Что вы плетёте?))Джейкоб из Воды Слонам очень многим нравится - именно с него началось массовое прозрение

Вы и правда считаете что Воды слонам сделало бы Масю обожаемым?( с учётом того, что не было бы никакого Якоба без сумраков)
Ваше прозрение смешное.
Прозреть от чего?????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 17:59
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 17:59
да Слоники выстрелили на волне сумеречного обожания Пати, так... обычная мелодрамка, коих мульен, и Робертия там бы никто не заобожал, ну разве Пустомельская
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2020 18:54
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 августа 2020 18:54
в Патином творчестве могу отметить как самые удачные только три фильма - самый первый, когда он вообще еще никем был "Дневник плохой мамаши", он там очень прикольный))), потом "Помни меня" - очень тяжелый фильм на самом деле, я сколько раз смотрела, столько раз в конце плакала и, для меня, "Милый друг", к Слонам я не испытываю особого трепета это кроме Сумеречной саги)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2020 19:47
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 18 августа 2020 19:47
а Седрик.. он славный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2020 21:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 августа 2020 21:23
скажу тебе по секрету, я не фанат ГП, мне ни книги, ни фильмы как-то не айс))) я про фильмы целиком, а не просто про его роли)) так что, да, Седрик славный, но не фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2020 22:25
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 18 августа 2020 22:25
не я тож не фанатка.. посмотрела разок и серию с седриком, когда уже с патей знакома была, по наводке, мол он ещё и там играл.. последние серии вообще не смотрела, когда повзрослели уже и вообще никак
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2020 22:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 12:20
"Надо было эти Оттенки снимать Хардвик. Авось получилось бы нечто хорошее.)"
О да, Хардвик известна как царь Мидас режиссерства примитивных мелодрам))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:15
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 16:15
О да, Хардвик известна как царь Мидас режиссерства примитивных мелодрам))

Мелодрамы всегда примитивны. Они настоящие. Вскрывают примитивность людской натуры.
Эт вам не примитивность философствованния.
В простоте сила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:34
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Irina_Vitalyevna от 15 августа 2020 06:11
Популярность Оттенков вполне предсказуема - большинство читателей, я в этом абсолютно уверена, просто перенесли Беллу и Эдварда в предложенные автором локации. Сама же по себе книжка, если ее воспринимать как что-то самостоятельное, никак не относящееся к Сумеркам, дрянная, плохо написанная или плохо переведенная у нас. Такое читать вообще не возможно, я еле осилила первую часть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:08
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:08
а я как раз у Жужика в гостях была и попыталась почитать... фигня редкая... страниц десять осилила всего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:19
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 14:19
Многие вштырились от этого.
Это удивительно. Достаточно в порнушках расписать популярных персонажей и истории.
Всё можно испохабить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 15:53
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:08
Такое читать вообще не возможно, я еле осилила первую часть.

я и несколько стрц, его не осилила.
Как то по телеку показывали этот, я и полфильма не смогла сдюжить.
Персы не те, история совсем другая,...вощем..просто какое то втыкание в свои дырки.
Белла тоже хотела воткнуть в себя Эдю, но она просто человечек.
Она в этом видит любовь...но не всегда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 15:49
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 15:49
Как то по телеку показывали этот, я и полфильма не смогла сдюжить.
вот таже фигня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:08
👍
-2
👎
Обложка не ахти. Стрёмная.
Уже прочёл кто нибудь? Чё там...интересно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 12:16
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 12:16
тот кто с англицким дружит может и прочел, но судя по ажиотажу не совсем дерьмо, а то б сарафанное радио быстро разнесло бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 13:21
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 13:21
нннууу...может быть. Всё ж мне кажется было бы интереснее от лица других персонажей эту историю преподать. От того же лица Карлайла. Он был и с Вольтури, видел разную сторону жизни упырей и сделал свой выбор.
Мне он вообще интересен. Через него можно более разнообразнее расписать вампирскую жизнь.
У Майер пожалуй это самый интересный персонаж.
От лица Эдварда будет всё то же самое топтание на месте.
Ну если только Майер смогла расписать его чуйства к "отцу" и к семье более подробно.
Вобщем я, как персонажа, Карлайла обожаю, чем кого либо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:05
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:05
про вальтури да интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:37
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 14:05
Это очень большое поле для творчества))) если персонажу, который появился в книге ровно на три минуты была посвящена целая книга, то сколько еще можно написать!!! А еще можно всю эту историю расписать со стороны, например, Вольтури - мммм, работы - непочатый край
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:38
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:38
Там Бри( или как там её) была посвящена книжечка...нужна она мне сто лет в обед.
Со стороны Вольтури только кровь.
Ну вообще то да...интересно, как они могли обставлять целые экскурсовордческие группы, на лакомство им.
Пропали без вести?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:01
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 13:21
а вы, девы, в курсе,что у Майер есть вполне себе приличный детектив, Химик называется? там нет никаких вампиров-обортней))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:09
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:09
первый раз слышу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:36
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 14:36
я тоже недавно узнала об этой книге, сама еще не читала, так полюбопытствовала по отзывам, на твердую "4"))) гг там в какой-то момент зовут Крис Тейлор)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:49
👍
-1
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:49
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:02
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:49
а Гостья тоже её.. это с Сиршей фильм по которой?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:11
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 16:11
Да, тоже ее)) я не читала, но фильм смотрела. Не шедевр конечно, но посмотреть можно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 18:05
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 18:05
я тоже фильму посмотрела как то.. ну да.. ничего так. И вот кстати.. сумерки такие примитивные и стюха там бревно и только всеми уже давно любимый Робертий а Сирша то... талантливая, столько дифирамбов ей пели, а фильму то не вытянула на уровень Саги... посмотрели и не впечатлились особо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 19:09
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 12:16
Вот я тоже не поняла, почему гранат?.. сок граната как кровь? не понятно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:14
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:14
ну кровь конечно там даже капелька капает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 14:44
👍
-2
👎
в ответ на сообщение marin_oka от 15 августа 2020 14:14
Какое то тухлое сердце...я такое мясо часто в витринах вижу.
Кажется мясо...а эт гранат.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:04
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 16:04
Какое то тухлое сердце
вампирское
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:24
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 16:24
Какое то тухлое сердце
вампирское



ну может быть...тока почему оно съедобно в виде граната?
Соблазнительное...хоть бы гранат красивше нарисовали штоль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 16:51
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 16:51
вот и у меня сложилось впечатление, что гранат-то того, подгнил малость
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 18:36
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 августа 2020 16:51
тока почему оно съедобно в виде граната потому что вампиры любят кушать человеченку, гранат это прямая ассоциация с кровью.. красненький жеж оформитель глыбоко не копали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 19:01
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 августа 2020 16:24
дык оно у них не тухлое, а каменное было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2020 18:37