Всем, кто не успел посмотреть "Дэдпула и Росомаху", советуем срочно это исправить, ведь аудитория еще долго будет обсуждать самую громкую премьеру этого лета.
Создатели обещали зрителям уникальный опыт и сдержали слово.
Не единожды в кинотеатрах можно было услышать смех, крики и аплодисменты при виде того или иного героя из прошлого.
Чего только стоило появление Гамбита в исполнении Ченнинга Татума и единственного в киновселенной Блэйда, сыгранного Уэйли Снайпсом.
Не меньший восторг вызвала армада Дэдпулов — от очаровательного Догпула до наемника-самурая — альтернативный Саблезубый, Икс-23, Генри Кавилл с когтями (!) и другие.
Однако лучшим, по мнению Райана Рейнольдса (и не только) стало другое камео, а именно Джонни Шторма.
Даже те, кто случайно проспойлерил себе участие в фильме Криса Эванса, полагали, что он исполнит роль Капитана Америки. И Стив Роджерс действительно появился — на мониторе мистера Парадокса.
Однако после, в пустоте, Уэйд Уилсон разделил с публикой недоумение, стоило герою крикнуть не "Мстители, общий сбор!", а "Пламя!".
Вспоминая этот момент, Рейнольдс написал в соцсетях:
"Спасибо, Крис! Я смеялся громче всего, когда слушал, как этот парень рассказывает истории — какие угодно. И в этом году он снова меня покорил! Эванс из тех звезд, которые гораздо лучше, чем вы могли надеяться. А люди предъявляют ему безумно высокие требования. Он просто лучший".
И Райан не был бы собой, не продолжи он трогательную речь описанием экранной судьбы Шторма, чья смерть в кинокомиксе была, пожалуй, самой зрелищной.