Российская публика прекрасно наслышана о 24-летней дочери Ирины Хакамады Марине. Девушка родилась с синдромом Дауна, из-за чего у бизнесвумен периодически возникают сложности. Мало кто знает, что, помимо Марины, у коуча есть и двое старших сыновей, один из которых приемный.
Как сложилась их судьба, сама Хакамада рассказала журналистам на днях.
Сегодня оба юноши живут за границей и уже успели стать родителями. Один из молодых людей проживает с семьей в Гонконге. Видеться с внуками из-за коронавируса Хакамада может нечасто.
«Мальчишка и старшая девочка блондины — в свою маму. Средняя внучка неуловимо похожа на меня. Худенькая, как балеринка. У нее смуглая кожа, русые длинные волосы. Глаза чуть раскосые. Я вижу в ней себя», — вспоминала она в интервью для Psychologies.
Приемный сын занимается IT-бизнесом в Америке и воспитывает с женой первенца.
«Я делала все, чтобы сыновья и дочь чувствовали, что у них есть любящая мать. И одновременно, заменяя мужика, я толкала парней в самостоятельную жизнь. И они благодарны, оба стали очень самостоятельными. Никогда не просили у меня денег», — подмечала Хакамада.
Хорошей бабушкой для внуков Хакамада себя не считает, но день ото дня стремится стать лучше.
«Я не сентиментальна. Когда приезжаю в Гонконг, друзья моего сына и его жены приглашают меня везде. Мы болтаемся по ресторанам, яхтам, танцам, песням, гостям. Внуки с нами, но они видят меня в толпе. Мы возвращаемся ночью, я валюсь спать, утром просыпаемся, я с ними могу сходить на пляж, но им надо в школу. А когда они возвращаются, я уже куда-то сваливаю. Бабуля я не очень. Но они меня очень любят», — рассуждала она.